Архив
Отзывы читателей

Добрый день, уважаемые редакции!
Во время учебы в университете (2002-2007 гг) по специальности «Управление качеством» я был заядлым читателем ваших журналов. Полезные статьи, размещенные в журналах, очень помогали для более глубокого изучения пройденной темы и написания курсовых, практических и дипломной работ
Читать полностью

Алексей Никаноров, г. Великий Новгород

Читать
Купить
Справочная

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

TwitterLivejournalПрофессионалы.Ру

Facebook Мы Вконтакте



Мы на Facebook
Русская Школа Управления

Опрос
  1. Какие вы используете средства для мотивации сотрудников?
    37% Денежные премии и иные способы материального вознаграждения
    29% Ни одно из перечисленных
    18% Все перечисленные
    13% Использование интересов и увлечений сотрудника в профессиональной деятельности
    3% Конкурсы, соревнования с выдачей грамот, размещением фото на доске почета и т. п.
Выставки в ЦВК Экспоцентр


ГлавнаяЖурналы → «Методы менеджмента качества»
08.08.2017

Компании и персоналии номера, Август 2017

AEG


44

Airbnb


14

Airbus


12

Boeing


12

Bosch


44

DeWalt


44

DWT


44

Elitech


44

Hitachi


44

Kolner


44

Makita


44

RedVerg


44

Ryobi


44

Skil


44

Toyota


9, 11

Uber


14

Интерскол


44

Международная организация по стандартизации (ISO)


33

Приоритет, ГК


12

Росатом, госкорпорация


14

Ростехнадзор


35

Северский трубный завод, ПАО


36

Адизес И.

47

Давыдов К.А

35

Деминг Э

4–6, 9, 11

Джанис И.

17

Де Врис М. К

47, 48

Кови С.

47

Лапидус В.А

6

Маслоу А.

50

Мацусита К.

50

Монден Я.

11

Нордстрем К.

52

Оруэлл Дж.

17

Остапенко С.Н.

15

Парето В.

8, 60

Пшенников В.В.

9

Рэнд А.

51

Тейлор Ф.

4–7

Форд Г.

5

Хэмел Г

47

Шухарт У.

4, 6, 8

Начало активности (дата): 08.08.2017

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала "Методы менеджмента качества" >>>

Подписаться




Открытые статьи:

Бережливость по-русски
Враг рабочего человека, или отец научного менеджмента
Эйнштейн в решении проблем
Культурная трансформация: оценка и совершенствование культуры
Стандарт AS 9100
Джозеф Джуран — архитектор качества. Трудный путь становления высококвалифицированного инженера в области управления качеством
Арманд Фейгенбаум — создатель TQM
Что мы оставим для других?
Двенадцать титанических подвигов «бережливого» лидера
Принципы построения и развития систем менеджмента качества строительных организаций в России

ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru