Архив
Отзывы читателей

ЗАО "Александрия"
«Все новинки по управлению качеством узнаем первыми из вашего журнала»

Читать полностью

Дударева Марина Юрьевна

Читать
Купить
Справочная

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

TwitterLivejournalПрофессионалы.Ру

Facebook Мы Вконтакте



Мы на Facebook
Стандарты, обучение, тестирование, оценка и сертификация. BSI Group
Саммит HR-Директоров России и СНГ

Опрос
  1. Какие вы используете средства для мотивации сотрудников?
    37% Денежные премии и иные способы материального вознаграждения
    29% Ни одно из перечисленных
    18% Все перечисленные
    13% Использование интересов и увлечений сотрудника в профессиональной деятельности
    3% Конкурсы, соревнования с выдачей грамот, размещением фото на доске почета и т. п.
Выставки в ЦВК Экспоцентр
Принять участие


ГлавнаяЖурналы → «Методы менеджмента качества»
06.09.2017

С чего надо начинать создание СМК по стандарту ISO 9001:2015?

Ответ на поставленный в заголовке вопрос очевиден: с установления (определения) того, на ЧТО организация собирается распространять планируемую к применению (использованию), поддержанию в работоспособном состоянии и постоянному улучшению систему менеджмента качества (СМК), описанную в п. 4.4.1 стандарта ISO 9001:2015.

Иными словами, создание СМК необходимо начинать с установления (определения) ее области применения. Следовательно, вопрос сводится к выяснению того, что входит в это понятие, чем оно должно описываться, может ли менять со временем свое содержание и как оно соотносится с тем, какую СМК организация будет предъявлять на сертификацию. Об этом и пойдет речь в данной статье.

С. 26–31.

Теги: Методы менеджмента качества
Начало активности (дата): 06.09.2017
Количество показов: 127

Автор: Качалов В.А.
Рубрика: Международные стандарты

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала "Методы менеджмента качества" >>>

Подписаться




Открытые статьи:

Бережливость по-русски
Враг рабочего человека, или отец научного менеджмента
Эйнштейн в решении проблем
Культурная трансформация: оценка и совершенствование культуры
Стандарт AS 9100
Джозеф Джуран — архитектор качества. Трудный путь становления высококвалифицированного инженера в области управления качеством
Арманд Фейгенбаум — создатель TQM
Что мы оставим для других?
Двенадцать титанических подвигов «бережливого» лидера
Принципы построения и развития систем менеджмента качества строительных организаций в России

ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru