Архив
Отзывы читателей

ФГУП «НПЦАП»
Наше предприятие является постоянным подписчиком и активным читателем журнала ММК. Хотелось бы выразить огромную благодарность коллективу этого журнала, так как он позволяет людям схожих профессий, находящихся за километры друг от друга, обмениваться последними новостями, дискутировать, делиться собственным...
Читать полностью

Михалёва Дарья Владимировна, инженер по качеству ФГУП «НПЦАП»

Читать
Купить
Справочная

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

TwitterLivejournalПрофессионалы.Ру

Facebook Мы Вконтакте



Мы на Facebook
Русская Школа Управления

Опрос
  1. Какие вы используете средства для мотивации сотрудников?
    37% Денежные премии и иные способы материального вознаграждения
    29% Ни одно из перечисленных
    18% Все перечисленные
    13% Использование интересов и увлечений сотрудника в профессиональной деятельности
    3% Конкурсы, соревнования с выдачей грамот, размещением фото на доске почета и т. п.
Выставки в ЦВК Экспоцентр


ГлавнаяЖурналы → «Методы менеджмента качества»
06.09.2017

С чего надо начинать создание СМК по стандарту ISO 9001:2015?

Ответ на поставленный в заголовке вопрос очевиден: с установления (определения) того, на ЧТО организация собирается распространять планируемую к применению (использованию), поддержанию в работоспособном состоянии и постоянному улучшению систему менеджмента качества (СМК), описанную в п. 4.4.1 стандарта ISO 9001:2015.

Иными словами, создание СМК необходимо начинать с установления (определения) ее области применения. Следовательно, вопрос сводится к выяснению того, что входит в это понятие, чем оно должно описываться, может ли менять со временем свое содержание и как оно соотносится с тем, какую СМК организация будет предъявлять на сертификацию. Об этом и пойдет речь в данной статье.

С. 26–31.

Начало активности (дата): 06.09.2017

Автор: Качалов В.А.
Рубрика: Международные стандарты

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала "Методы менеджмента качества" >>>

Подписаться




Открытые статьи:

Бережливость по-русски
Враг рабочего человека, или отец научного менеджмента
Эйнштейн в решении проблем
Культурная трансформация: оценка и совершенствование культуры
Стандарт AS 9100
Джозеф Джуран — архитектор качества. Трудный путь становления высококвалифицированного инженера в области управления качеством
Арманд Фейгенбаум — создатель TQM
Что мы оставим для других?
Двенадцать титанических подвигов «бережливого» лидера
Принципы построения и развития систем менеджмента качества строительных организаций в России

ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru