Архив
Отзывы читателей

ОАО "Златоустовский металлургический завод"
Пользуясь представившейся возможностью, хочется сказать Вам, всему коллективу редакции и уважаемым авторам большое спасибо за то, что такой журнал у нас есть!

Читать полностью

Константин Осминин, начальник отдела менеджмента качества

Читать
Купить
Справочная

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

TwitterLivejournalПрофессионалы.Ру

Facebook Мы Вконтакте



Бюро Веритас Россия
Стандарты, обучение, тестирование, оценка и сертификация. BSI Group
Русская Школа Управления

Опрос
  1. Какие вы используете средства для мотивации сотрудников?
    37% Денежные премии и иные способы материального вознаграждения
    29% Ни одно из перечисленных
    18% Все перечисленные
    13% Использование интересов и увлечений сотрудника в профессиональной деятельности
    3% Конкурсы, соревнования с выдачей грамот, размещением фото на доске почета и т. п.
Выставки в ЦВК Экспоцентр
Принять участие в семинаре


ГлавнаяЖурналы → «Методы менеджмента качества»
03.10.2017

Обучение действием.

Обучение действием (Обучение через действие. Action learning) — один из инструментов индивидуального и организационного развития, может применяться практически во всех типах организаций и учреждений на основе выполнения реальных задач.

Обучение действием — это структурированный процесс изучения собственного опыта решения практической задачи в сравнении с опытом коллег через обмен мнениями, постановку и анализ актуальных вопросов. Результатом становятся реальные действия.

Цель — преодолеть разрыв между знаниями сотрудников и их профессиональной деятельностью путем создания в организации условий для развития творческих способностей, умения анализировать, принимать самостоятельные решения, чтобы лучше выполнять свои обязанности.

Рубрика представляет собой так называемые уроки на одном листе, где в сжатом виде изложены цель, суть, план действий, результат, область применения, достоинства и недостатки того или иного метода.


С.  9.

Теги: Методы менеджмента качества
Начало активности (дата): 03.10.2017
Количество показов: 76

Автор: Кузьмин А.М., Высоковская Е.А.
Рубрика: Методы поиска новых идей и решений

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала "Методы менеджмента качества" >>>

Подписаться




Открытые статьи:

Бережливость по-русски
Враг рабочего человека, или отец научного менеджмента
Эйнштейн в решении проблем
Культурная трансформация: оценка и совершенствование культуры
Стандарт AS 9100
Джозеф Джуран — архитектор качества. Трудный путь становления высококвалифицированного инженера в области управления качеством
Арманд Фейгенбаум — создатель TQM
Что мы оставим для других?
Двенадцать титанических подвигов «бережливого» лидера
Принципы построения и развития систем менеджмента качества строительных организаций в России

ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru