Архив
Отзывы читателей

Добрый день, уважаемые редакции!
Во время учебы в университете (2002-2007 гг) по специальности «Управление качеством» я был заядлым читателем ваших журналов. Полезные статьи, размещенные в журналах, очень помогали для более глубокого изучения пройденной темы и написания курсовых, практических и дипломной работ
Читать полностью

Алексей Никаноров, г. Великий Новгород

Читать
Купить
Справочная

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

TwitterLivejournalПрофессионалы.Ру

Facebook Мы Вконтакте



Бюро Веритас Россия
Стандарты, обучение, тестирование, оценка и сертификация. BSI Group
Русская Школа Управления

Опрос
  1. Какие вы используете средства для мотивации сотрудников?
    37% Денежные премии и иные способы материального вознаграждения
    29% Ни одно из перечисленных
    18% Все перечисленные
    13% Использование интересов и увлечений сотрудника в профессиональной деятельности
    3% Конкурсы, соревнования с выдачей грамот, размещением фото на доске почета и т. п.
Выставки в ЦВК Экспоцентр
Принять участие в семинаре


ГлавнаяЖурналы → «Методы менеджмента качества»
03.10.2017

Совершенствование СМК на основе оптимизации логистики лабораторной службы корпорации

В настоящее время существует целый ряд разнопрофильных корпораций, осуществляющих исследования, контроль и надзор в различных сферах производственно-хозяйственной и социально-экономической деятельности с использованием лабораторной диагностики. К таким корпорациям можно отнести агрохолдинги, Россельхознадзор, медицинские сетевые компании, Росздравнадзор, крупные торговые сети, Роспотребнадзор, машиностроительные корпорации и многие другие со своими или сторонними испытательными станциями и контрольными органами.

Организация лабораторной службы корпорации осуществляется на основе внутренних приказов таким образом, что создание централизованных лабораторий, формирование структуры и порядок финансирования устанавливаются соответствующими территориальными органами управления. Помимо этого, в положениях о лабораторной службе задаются требования сертификации на избранный вид деятельности, правила руководства лабораторией, регламентация деятельности соответствующими нормативными документами и др.

В различных регионах могут быть разные принципы работы лабораторной службы единого профиля. При этом не всегда наилучшим образом определяются или вообще не учитываются затраты на организацию и поддержку ее логистики, поэтому со стороны частных и государственных (частно-государственных) корпораций на федеральном и региональном уровнях актуальным является вопрос совершенствования системы менеджмента качества (СМК) на основе оптимизации логистики лабораторной службы.

В статье рассмотрены вопросы управления развитием и функционированием лабораторной службы как одной из основных компонент СМК в корпорации. Приведены модели и методы ее совершенствования на основе оптимизации процессов логистики как при создании службы, так и при планировании потоков заявок при ее эксплуатации. Для этого использованы методы кластерного анализа и линейного программирования.

С. 16–22.

Теги: Методы менеджмента качества
Начало активности (дата): 03.10.2017
Количество показов: 71

Автор: Новицкий В.О., Кириллов М.Н.
Рубрика: Системный подход

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала "Методы менеджмента качества" >>>

Подписаться




Открытые статьи:

Бережливость по-русски
Враг рабочего человека, или отец научного менеджмента
Эйнштейн в решении проблем
Культурная трансформация: оценка и совершенствование культуры
Стандарт AS 9100
Джозеф Джуран — архитектор качества. Трудный путь становления высококвалифицированного инженера в области управления качеством
Арманд Фейгенбаум — создатель TQM
Что мы оставим для других?
Двенадцать титанических подвигов «бережливого» лидера
Принципы построения и развития систем менеджмента качества строительных организаций в России

ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru