Архив
Отзывы читателей

Благодарность
Здравствуйте, уважаемая редакция.
Спасибо за статьи:

  • о разных подходам к определению результативности СМК организаций,
  • о менеджменте рисков;
  • "Внедрение СМК на электровагоноремонтном заводе"

Читать полностью

Читать
Купить
Справочная

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

TwitterLivejournalПрофессионалы.Ру

Facebook Мы Вконтакте



Мы на Facebook
Стандарты, обучение, тестирование, оценка и сертификация. BSI Group
Русская Школа Управления
PR в секторе B2B

Опрос
  1. Какие вы используете средства для мотивации сотрудников?
    37% Денежные премии и иные способы материального вознаграждения
    29% Ни одно из перечисленных
    18% Все перечисленные
    13% Использование интересов и увлечений сотрудника в профессиональной деятельности
    3% Конкурсы, соревнования с выдачей грамот, размещением фото на доске почета и т. п.
Выставки в ЦВК Экспоцентр


ГлавнаяЖурналы → «Методы менеджмента качества»
03.10.2017

С чего надо начинать создание СМК по стандарту ISO 9001:2015? (Окончание)

Ответ на данный вопрос очевиден: с установления того, на ЧТО организация собирается распространять планируемую к созданию, применению, поддержанию в работоспособном состоянии и постоянному улучшению систему менеджмента качества, описанную в п. 4.4.1 стандарта ISO 9001:2015.

Иными словами, создание СМК необходимо начинать с определения ее области применения. Весь вопрос поэтому сводится к тому, чтобы максимально полно и точно понять: что входит в это понятие, чем оно должно описываться, может ли оно менять со временем свое содержание и как оно соотносится с тем, какую СМК будет предъявлять организация на сертификацию.

Во второй части статьи рассмотрены вопросы, связанные с определением и изменением границ области применения СМК.

С. 24–31.

Начало активности (дата): 03.10.2017

Автор: Качалов В.А.
Рубрика: Международные стандарты

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала "Методы менеджмента качества" >>>

Подписаться




Открытые статьи:

Бережливость по-русски
Враг рабочего человека, или отец научного менеджмента
Эйнштейн в решении проблем
Культурная трансформация: оценка и совершенствование культуры
Стандарт AS 9100
Джозеф Джуран — архитектор качества. Трудный путь становления высококвалифицированного инженера в области управления качеством
Арманд Фейгенбаум — создатель TQM
Что мы оставим для других?
Двенадцать титанических подвигов «бережливого» лидера
Принципы построения и развития систем менеджмента качества строительных организаций в России

ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru