Архив
Отзывы читателей

Настоящий отраслевой журнал для диалога профессионалов
Получил новый номер ММК. Как-то изменения немного мимо меня шли. Но мне очень понравился результат. Номер отличный, как по дизайну (это вообще на "5+"), так и по наполнению. Настоящий отраслевой журнал для диалога профессионалов. Желаю успехов в совершенствовании достигнутого!
Читать полностью

С уважением, Бородулин Александр

Читать
Купить
Справочная

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

TwitterLivejournalПрофессионалы.Ру

Facebook Мы Вконтакте



Бюро Веритас Россия
Стандарты, обучение, тестирование, оценка и сертификация. BSI Group
Русская Школа Управления
PR в секторе B2B

Опрос
  1. Какие вы используете средства для мотивации сотрудников?
    37% Денежные премии и иные способы материального вознаграждения
    29% Ни одно из перечисленных
    18% Все перечисленные
    13% Использование интересов и увлечений сотрудника в профессиональной деятельности
    3% Конкурсы, соревнования с выдачей грамот, размещением фото на доске почета и т. п.
Выставки в ЦВК Экспоцентр


ГлавнаяЖурналы → «Методы менеджмента качества»
01.12.2017

«Глубинные знания» о мотивации: как создать эффективную систему мотивации и стимулирования (окончание)

Как известно, процессная модель системы менеджмента качества (СМК) начинается с потребителя (выявлении его требований) и заканчивается им же (измерение его удовлетворенности). Такой подход называется «ориентацией на потребителя» и является принципом работы любой компании, даже не имеющей СМК. Стандарт ISO 9001:2015 содержит в различных разделах конкретные требования, позволяющие построить СМК, реализующую принцип «ориентация на потребителя». Но правильно ли мы выполняем эти требования и хорошо ли понимаем, какую деятельность должны реализовать? Автор предлагает посмотреть на себя со стороны, чтобы понять, что делается не так и пополнить запас глубинных знаний о потребителе. Начало активности (дата): 01.12.2017 14:28:00

Автор: М. Самсонова.

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала "Методы менеджмента качества" >>>

Подписаться




Открытые статьи:

Бережливость по-русски
Враг рабочего человека, или отец научного менеджмента
Эйнштейн в решении проблем
Культурная трансформация: оценка и совершенствование культуры
Стандарт AS 9100
Джозеф Джуран — архитектор качества. Трудный путь становления высококвалифицированного инженера в области управления качеством
Арманд Фейгенбаум — создатель TQM
Что мы оставим для других?
Двенадцать титанических подвигов «бережливого» лидера
Принципы построения и развития систем менеджмента качества строительных организаций в России

ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru