Архив
Отзывы читателей

Завод тарных изделий
«Журнал «Методы менеджмента качества» помог нашему Заводу тарных изделий (ЗАО «ЗТИ») не только внедрить систему менеджмента качества в организации, но и пройти повторную сертификацию на соответствие ISO 9001:2008. Особенно для нас актуальна рубрика «Коллизии аудита», благодаря которой не раз...
Читать полностью

Коллектив ЗТИ

Читать
Купить
Справочная

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

TwitterLivejournalПрофессионалы.Ру

Facebook Мы Вконтакте



Мы на Facebook
Русская Школа Управления

Опрос
  1. Какие вы используете средства для мотивации сотрудников?
    37% Денежные премии и иные способы материального вознаграждения
    29% Ни одно из перечисленных
    18% Все перечисленные
    13% Использование интересов и увлечений сотрудника в профессиональной деятельности
    3% Конкурсы, соревнования с выдачей грамот, размещением фото на доске почета и т. п.
Выставки в ЦВК Экспоцентр


ГлавнаяЖурналы → «Методы менеджмента качества»
01.12.2017

Мотивация по-японски: что это дает нам?

Адлер Ю.П. Мотивация по-японски: что это дает нам?

Мотивация — всегда актуальная тема. От успеха ее применения существенно зависит судьба организации. В Японии в этом направлении сделано больше, чем во многих других странах. В основе японского подхода лежат пять великих систем. Автор уже писал о них в предисловии к книге М. Имаи «Кайдзен». Тогда речь шла о создании фундамента для технологии непрерывного совершенствования. Однако с тем же успехом эта система служит и основой мотивационных механизмов, чему и посвящена данная работа. К тому же время уточняет концепции.

В статье обсуждаются мотивационные механизмы, которые обеспечиваются системой пяти великих систем японского менеджмента. Показано преимущество японской модели труда по сравнению с западной и российской. Рассматриваются возможности использования японских достижений в России.

С. 10–14

Начало активности (дата): 01.12.2017 14:31:00

Автор: Ю. Адлер
Рубрика: Управление: вектор развития

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала "Методы менеджмента качества" >>>

Подписаться




Открытые статьи:

Бережливость по-русски
Враг рабочего человека, или отец научного менеджмента
Эйнштейн в решении проблем
Культурная трансформация: оценка и совершенствование культуры
Стандарт AS 9100
Джозеф Джуран — архитектор качества. Трудный путь становления высококвалифицированного инженера в области управления качеством
Арманд Фейгенбаум — создатель TQM
Что мы оставим для других?
Двенадцать титанических подвигов «бережливого» лидера
Принципы построения и развития систем менеджмента качества строительных организаций в России

ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru