Архив
Отзывы читателей

ЗАО "Александрия"
«Все новинки по управлению качеством узнаем первыми из вашего журнала»

Читать полностью

Дударева Марина Юрьевна

Читать
Купить
Справочная

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

TwitterLivejournalПрофессионалы.Ру

Facebook Мы Вконтакте



Бюро Веритас Россия
Стандарты, обучение, тестирование, оценка и сертификация. BSI Group
Русская Школа Управления
PR в секторе B2B

Опрос
  1. Какие вы используете средства для мотивации сотрудников?
    37% Денежные премии и иные способы материального вознаграждения
    29% Ни одно из перечисленных
    18% Все перечисленные
    13% Использование интересов и увлечений сотрудника в профессиональной деятельности
    3% Конкурсы, соревнования с выдачей грамот, размещением фото на доске почета и т. п.
Выставки в ЦВК Экспоцентр


ГлавнаяЖурналы → «Методы менеджмента качества»
01.12.2017

RTM-диаграммы и их применение для управления эффективностью бизнеса

В первых статьях цикла авторы обсуждали, с какой скоростью изменяется контекст, в котором существуют организации. Компаниям необходимо удерживать темп, чтобы не выпадать из внешнего и внутреннего контекста. В противном случае можно безнадежно отстать, уступив место более активным конкурентам. 

Высокая скорость изменения контекста требует соответствующей скорости анализа ситуации и основных параметров бизнеса, предоставления отчетности и принятия своевременных и грамотных управленческих решений. Традиционные календарные периоды отчетности и планирования становятся анахронизмом. Им на смену или хотя бы в дополнение должны прийти куда более короткие интервалы — часы, минуты и даже секунды, т. е. управление должно осуществляться в реальном времени. При этом важно видеть, как те или иные действия по улучшению процессов, изменению их технических параметров, в особенности — временны́х, скажутся на финансовой составляющей бизнеса. Для этого нужны новые инструменты визуализации и анализа процессов. 

В статье описан один из таких инструментов — RTM-диаграмма, включающая как временны́е, так и экономические данные о процессах. Инструмент разработан ГК «Приоритет» и проходит апробацию на действующих предприятиях. 


С. 16–22.




Начало активности (дата): 01.12.2017 14:57:00

Автор: В. Лапидус, В. Щербинин, Д. Цвиркунов, М. Мальцева

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала "Методы менеджмента качества" >>>

Подписаться




Открытые статьи:

Бережливость по-русски
Враг рабочего человека, или отец научного менеджмента
Эйнштейн в решении проблем
Культурная трансформация: оценка и совершенствование культуры
Стандарт AS 9100
Джозеф Джуран — архитектор качества. Трудный путь становления высококвалифицированного инженера в области управления качеством
Арманд Фейгенбаум — создатель TQM
Что мы оставим для других?
Двенадцать титанических подвигов «бережливого» лидера
Принципы построения и развития систем менеджмента качества строительных организаций в России

ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru