Архив номеров

Применение диаграммы Исикавы для анализа проблем обеспечения качества пассажирских автомобильных перевозок

В настоящее время в пассажирских автомобильных перевозках существует много проблем, которые можно классифицировать как cоциальные, технические, экономические, организационные. Для их анализа в системе городского пассажирского автомобильного транспорта (ГПАТ) предлагается причинно-следственная диаграмма, или диаграмма Исикавы. Это один из наиболее важных и широко распространенных методов анализа, который применяют межфункциональные команды при решении различных проблем. Она представляет собой удачное сочетание аналитического и творческого мышления, и многие рациональные решения возникают именно после глубокого анализа такой диаграммы.

В статье рассмотрено построение диаграммы Исикавы применительно к проблеме «Неудовлетворительный уровень качества перевозок пассажиров в системе ГПАТ». Приведены примеры организационных мероприятий, предпринятых по результатам данного анализа.

С. 50–53.






Епифанов В.В., Луконькина К.А. Применение диаграммы Исикавы для анализа проблем обеспечения качества пассажирских автомобильных перевозок

В настоящее время в пассажирских автомобильных перевозках существует много проблем, которые можно классифицировать как cоциальные, технические, экономические, организационные. Для их анализа в системе городского пассажирского автомобильного транспорта (ГПАТ) предлагается причинно-следственная диаграмма, или диаграмма Исикавы. Это один из наиболее важных и широко распространенных методов анализа, который применяют межфункциональные команды при решении различных проблем. Она представляет собой удачное сочетание аналитического и творческого мышления, и многие рациональные решения возникают именно после глубокого анализа такой диаграммы.

В статье рассмотрено построение диаграммы Исикавы применительно к проблеме «Неудовлетворительный уровень качества перевозок пассажиров в системе ГПАТ». Приведены примеры организационных мероприятий, предпринятых по результатам данного анализа.

С. 50–53.



Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала "Стандарты и качество". Подписаться >>>

01.12.2017

448
Поделиться:

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала "Методы менеджмента качества" >>>

Подписаться


Открытые статьи:

Бережливость по-русски
Враг рабочего человека, или отец научного менеджмента
Эйнштейн в решении проблем
Культурная трансформация: оценка и совершенствование культуры
Стандарт AS 9100
Джозеф Джуран — архитектор качества. Трудный путь становления высококвалифицированного инженера в области управления качеством
Арманд Фейгенбаум — создатель TQM
Что мы оставим для других?
Двенадцать титанических подвигов «бережливого» лидера
Принципы построения и развития систем менеджмента качества строительных организаций в России