Архив номеров

Качество государственных услуг

По данным социологического опроса, в 2017 г. показатель удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг составил 86,4%, что на 3,5% больше, чем в 2016 г. А время ожидания гражданами в очереди получения государственных услуг, по сравнению с 2012 г., уменьшилось с 55 до 18,67 мин.

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала "Стандарты и качество". Подписаться >>>

01.03.2018

448
Поделиться:

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала "Методы менеджмента качества" >>>

Подписаться


Открытые статьи:

Бережливость по-русски
Враг рабочего человека, или отец научного менеджмента
Эйнштейн в решении проблем
Культурная трансформация: оценка и совершенствование культуры
Стандарт AS 9100
Джозеф Джуран — архитектор качества. Трудный путь становления высококвалифицированного инженера в области управления качеством
Арманд Фейгенбаум — создатель TQM
Что мы оставим для других?
Двенадцать титанических подвигов «бережливого» лидера
Принципы построения и развития систем менеджмента качества строительных организаций в России