Архив
Отзывы читателей

Настоящий отраслевой журнал для диалога профессионалов
Получил новый номер ММК. Как-то изменения немного мимо меня шли. Но мне очень понравился результат. Номер отличный, как по дизайну (это вообще на "5+"), так и по наполнению. Настоящий отраслевой журнал для диалога профессионалов. Желаю успехов в совершенствовании достигнутого!
Читать полностью

С уважением, Бородулин Александр

Читать
Купить
Справочная

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

TwitterLivejournalПрофессионалы.Ру

Facebook Мы Вконтакте



Русская Школа Управления

Опрос
  1. Какие вы используете средства для мотивации сотрудников?
    37% Денежные премии и иные способы материального вознаграждения
    29% Ни одно из перечисленных
    18% Все перечисленные
    13% Использование интересов и увлечений сотрудника в профессиональной деятельности
    3% Конкурсы, соревнования с выдачей грамот, размещением фото на доске почета и т. п.
Выставки в ЦВК Экспоцентр


ГлавнаяЖурналы → «Методы менеджмента качества»
02.07.2018

Инсорсинг — модель совершенствования бизнес-процессов

Перед каждой организацией стоит стратегическая цель — повышение эффективности производства и максимизация прибыли. У руководителей появляется дилемма выбора между собственным производством или приобретением услуг на стороне. В каждом случае следует решать — производить или покупать (make-or-buy decision), заниматься инсорсингом или аутсорсингом1. Решение производить, а не покупать подразумевает применение инсорсинга. Стратегия инсорсинга базируется на эффективном использовании внутренних ресурсов, их наращивании и качественном совершенствовании под воздействием научно-технического прогресса в пределах границ данной бизнес-структуры, а также выполнении функций аутсорсинга для других структурных единиц компании. Дословно понятие «инсорсинг» означает дополнительное использование внутренних ресурсов.
Начало активности (дата): 02.07.2018

Автор: А. Кузьмин, Е. Высоковская
Рубрика: Методы поиска новых идей и решений

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала "Методы менеджмента качества" >>>

Подписаться




Открытые статьи:

Бережливость по-русски
Враг рабочего человека, или отец научного менеджмента
Эйнштейн в решении проблем
Культурная трансформация: оценка и совершенствование культуры
Стандарт AS 9100
Джозеф Джуран — архитектор качества. Трудный путь становления высококвалифицированного инженера в области управления качеством
Арманд Фейгенбаум — создатель TQM
Что мы оставим для других?
Двенадцать титанических подвигов «бережливого» лидера
Принципы построения и развития систем менеджмента качества строительных организаций в России

ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru