Архив номеров

Качество авиаперевозок и специфика СМК авиакомпании

Основными параметрами качества услуг авиаперевозки пассажиров являются безопасность полетов, регулярность (пунктуальность) рейсов и качество сервиса. Система менеджмента качества (СМК) пассажирской авиакомпании имеет свои особенности. Определяются они не столько целями самого авиаперевозчика, сколько спецификой потребностей и ожиданий клиентов и других заинтересованных сторон.

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала "Стандарты и качество". Подписаться >>>

01.11.2018

448
Поделиться:

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала "Методы менеджмента качества" >>>

Подписаться


Открытые статьи:

Бережливость по-русски
Враг рабочего человека, или отец научного менеджмента
Эйнштейн в решении проблем
Культурная трансформация: оценка и совершенствование культуры
Стандарт AS 9100
Джозеф Джуран — архитектор качества. Трудный путь становления высококвалифицированного инженера в области управления качеством
Арманд Фейгенбаум — создатель TQM
Что мы оставим для других?
Двенадцать титанических подвигов «бережливого» лидера
Принципы построения и развития систем менеджмента качества строительных организаций в России