Архив
Отзывы читателей

Монтажный колледж (Челябинск)
Мы очень любим Ваш журнал. Неразлучно работаем с ним. Это наше учебное пособие. Как он нам помог!
Мы создали СМК, получили сертификат, совершенствуем систему. Ваш специализированный журнал, имеющий хорошую репутацию — путеводитель в современном мире подходов, методов и опыта. Восхищает стиль и...
Читать полностью

С почтением и благодарностью, Служба качества Челябинского Монтажного колледжа

Читать
Купить
Справочная

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

TwitterLivejournalПрофессионалы.Ру

Facebook Мы Вконтакте



Мы на Facebook
Стандарты, обучение, тестирование, оценка и сертификация. BSI Group
Русская Школа Управления
PR в секторе B2B

Опрос
  1. Какие вы используете средства для мотивации сотрудников?
    37% Денежные премии и иные способы материального вознаграждения
    29% Ни одно из перечисленных
    18% Все перечисленные
    13% Использование интересов и увлечений сотрудника в профессиональной деятельности
    3% Конкурсы, соревнования с выдачей грамот, размещением фото на доске почета и т. п.
Выставки в ЦВК Экспоцентр


ГлавнаяЖурналы → «Методы менеджмента качества»
01.12.2013

Эффективность СМК. Часть 3. Методы улучшения процессов

В первых двух частях статьи («Целевое формирование сети процессов», «ММК» № 10, 2013 г. и «Процессно-ориентированный учет затрат», «ММК» № 11, 2013) изложены методика целевого формирования сети процессов СМК организации, ориентированной на получение прибыли, и методика процессно-ориентированного управления затратами. В третьей части рассматриваются методы выбора и повышения эффективности процессов.

Организация не может улучшать все процессы одновременно. Это невозможно, поскольку деятельность по выпуску продукции не должна прекращаться надолго. Это затруднительно и в материальном плане, поскольку требует больших ресурсов. Наконец, это нецелесообразно методически, поскольку нужно действовать последовательно, начиная с процессов, улучшение которых может дать наибольший эффект для всей организации в целом.

Среди указанных ранее видов затрат в первоочередном порядке сокращению подлежат текущие избыточные затраты, т. е. затраты на устранение несоответствий продукции и восстановление работоспособности процессов при их отказах. Избыточные затраты представляют собой чистые потери. Затем можно приступать к решению задач по сокращению текущих базовых затрат, т. е. затрат, номинально необходимых для достижения требуемых выходных результатов.

Для выбора процессов, приоритетных для улучшения, могут быть применены различные методы их сравнительного анализа, в том числе АВС-анализ и метод сопоставления стоимости и значимости.

Далее в статье рассматривается применение указанных методов.

Теги: Процессный подход, Методы менеджмента качества
Начало активности (дата): 01.12.2013
Количество показов: 2555

Автор: Камышев А.И.
Рубрика: Процессный подход

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала "Методы менеджмента качества" >>>

Подписаться




Открытые статьи:

Бережливость по-русски
Враг рабочего человека, или отец научного менеджмента
Эйнштейн в решении проблем
Культурная трансформация: оценка и совершенствование культуры
Стандарт AS 9100
Джозеф Джуран — архитектор качества. Трудный путь становления высококвалифицированного инженера в области управления качеством
Арманд Фейгенбаум — создатель TQM
Что мы оставим для других?
Двенадцать титанических подвигов «бережливого» лидера
Принципы построения и развития систем менеджмента качества строительных организаций в России

ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru