Архив
Отзывы читателей

Настоящий отраслевой журнал для диалога профессионалов
Получил новый номер ММК. Как-то изменения немного мимо меня шли. Но мне очень понравился результат. Номер отличный, как по дизайну (это вообще на "5+"), так и по наполнению. Настоящий отраслевой журнал для диалога профессионалов. Желаю успехов в совершенствовании достигнутого!
Читать полностью

С уважением, Бородулин Александр

Читать
Купить
Справочная

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

TwitterLivejournalПрофессионалы.Ру

Facebook Мы Вконтакте



Русская Школа Управления

Опрос
  1. Какие вы используете средства для мотивации сотрудников?
    37% Денежные премии и иные способы материального вознаграждения
    29% Ни одно из перечисленных
    18% Все перечисленные
    13% Использование интересов и увлечений сотрудника в профессиональной деятельности
    3% Конкурсы, соревнования с выдачей грамот, размещением фото на доске почета и т. п.
Выставки в ЦВК Экспоцентр


ГлавнаяЖурналы → «Методы менеджмента качества»
01.02.2014

Периодическая система индикаторов устойчивого развития бизнес-систем

Один из немаловажных этапов комплексного подхода к реализации проектов по повышению операционной эффективности компании — реализация мероприятий по стратегическому планированию. В рамках же философии Lean («Бережливое производство») стратегическое мышление, постановка долгосрочных целей и ориентация на стабильный и продолжительный успех являются первостепенным принципом. С этой идеи начинает излагать свои мысли Дж. Лайкер в хорошо известной книге «ДАО Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира», т. е. руководство компании должно отдавать предпочтение долгосрочным целям, даже если в краткосрочном периоде это приводит к определенным потерям.

В методологии Lean реализуется комплексный подход к формированию миссии, ценностей, целей, стратегий компании в рамках концепции хосин канри, предполагающий развертывание политики с учетом пожеланий всех заинтересованных сторон. При этом в хосин канри акцент делается на вовлечении всего персонала компании в процесс целеполагания, и основным критерием успеха во взаимодействии заинтересованных сторон является достижение консенсуса, т. е. реализация стратегии «победил–победил».

Отдельным немаловажным элементом данного подхода выступает система измерений результативности процессов, которая позволяет в конечном итоге достигать краткосрочных и долгосрочных целей. Основная задача такой системы — аккумулировать информацию по ключевым процессам, в простой и понятной форме доносить сведения об отклонениях и обеспечивать своевременное выполнение корректирующих действий по выявленным отклонениям. Для этих целей на основе обобщения мирового опыта и собственных изысканий в компании «Оргпром» разработана Периодическая система индикаторов устойчивого развития бизнес-систем, или матрица Оргпрома.

Начало активности (дата): 01.02.2014

Автор: Партин Р.В.
Рубрика: 5s, tpm, lean..

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала "Методы менеджмента качества" >>>

Подписаться




Открытые статьи:

Бережливость по-русски
Враг рабочего человека, или отец научного менеджмента
Эйнштейн в решении проблем
Культурная трансформация: оценка и совершенствование культуры
Стандарт AS 9100
Джозеф Джуран — архитектор качества. Трудный путь становления высококвалифицированного инженера в области управления качеством
Арманд Фейгенбаум — создатель TQM
Что мы оставим для других?
Двенадцать титанических подвигов «бережливого» лидера
Принципы построения и развития систем менеджмента качества строительных организаций в России

ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru