Архив
Отзывы читателей

ОАО "Златоустовский металлургический завод"
Пользуясь представившейся возможностью, хочется сказать Вам, всему коллективу редакции и уважаемым авторам большое спасибо за то, что такой журнал у нас есть!

Читать полностью

Константин Осминин, начальник отдела менеджмента качества

Читать
Купить
Справочная

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

TwitterLivejournalПрофессионалы.Ру

Facebook Мы Вконтакте



Мы на Facebook
Русская Школа Управления

Опрос
  1. Какие вы используете средства для мотивации сотрудников?
    37% Денежные премии и иные способы материального вознаграждения
    29% Ни одно из перечисленных
    18% Все перечисленные
    13% Использование интересов и увлечений сотрудника в профессиональной деятельности
    3% Конкурсы, соревнования с выдачей грамот, размещением фото на доске почета и т. п.
Выставки в ЦВК Экспоцентр


«Методы менеджмента качества» — профессиональный журнал для специалистов по качеству

Февраль 2018
Значок означает, что статья открыта для всех пользователей.
01.02.2018

Февраль 2018

Идея номера — управление знаниями

Слово главного редактора
Совершенствование процесса управления знаниями 
Просмотров:45

ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Менеджмент интеллектуальных активов: рекомендации предприятиям и предпринимателям
Г. Фокин
Просмотров:24

ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
О подтверждении соответствия СМК требованиям стандарта ISO 9001 применительно к управлению знаниями 
К. Вихорнов.
Просмотров:36

Об оценке аудиторами степени выполнения организацией требований п. 4.2 стандарта ISO 9001 
В. Качалов.
Просмотров:42


Случайный вход 
А. Кузьмин, Е. Высоковская
Просмотров:21

Система менеджмента качества организации в цифровой экономике
В. Сидорин.
Просмотров:29

Компании и персоналии номера  
Просмотров:17

5S, TPM, LEAN..
Диалоги об экскурсии на завод Coca-Cola HBC Россия в Москве 
К. Новиков, Е. Брюхова.
Просмотров:26

Управление рисками
Внедрение систем менеджмента информационной безопасности на основе стандарта ISO/IEC 27001 
М. Екатеринин.
Просмотров:25

Анализ видов и последствий потенциальных отказов по-новому 
В. Шашков, Г. Тюленева, Л. Касторская.
Просмотров:29

В ФокуCе - потребитель
Правильно ли мы «ориентируемся на потребителя»? 
М. Самсонова.
Просмотров:26

Анатомия СМК
Стейкхолдеры, или Экспресс-оценка организации 
А. Идрисов
Просмотров:26


РИА «Стандарты и качество» выпускает один из самых востребованных журналов по теоретическим и практическим аспектам внедрения и использования методов управления качеством, а также вопросам лидерства и мотивации персонала. Журнал издается с 1969 года.

Он будет полезен всем, кто стремится владеть актуальными знаниями и применять их для повышения конкурентоспособности своей организации и вывода ее на международный уровень. Главный редактор — Екатеринин Максим.

Редакция журнала ежемесячно подготавливает качественные информационно-аналитические материалы по менеджменту качества. Если затронут многогранный вопрос, то он рассматривается с нескольких точек зрения, если спорный — приводятся мнения разных сторон.

Какие темы освещает журнал по менеджменту качества?

Список рубрик и разделов издания «Методы менеджмента качества» обширен. В каждом номере публикуется информация, помогающая освоить новые концепции управления качеством, а также описания практических инструментов. Содержание журнала можно назвать эталонным, ведь он уже получил два знака отличия «Золотой фонд прессы».

В статьях издания:

  • анализируется динамика развития подходов к управлению;
  • освещаются основные теоретические методики;
  • предлагаются методы поиска новых идей и решений;
  • рассматриваются особенности применения международных и отраслевых стандартов;
  • дается оценка актуальным проблемам управления и способам их решения.

Отличительной особенностью журнала «Методы менеджмента качества», по мнению многих читателей, являются рубрики «Коллизии аудита» и «Вопрос эксперту». Здесь можно оперативно получить ответ экспертов на волнующие производственников вопросы по проведению аудита и не только.

Кроме того, в журнале существует страница «Загадки качества», где помещаются тематические кроссворды, которые можно рассматривать как обучение в занимательной форме.

Знания об устройстве мира качества помогают находить свежие решения классических проблем и полезны для расширения кругозора. А не это ли нужно эффективному управленцу?

Прочитать некоторые статьи журнала можно бесплатно. Они публикуются на сайте издания в открытом доступе.

ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru