Архив
Отзывы читателей

ООО «ВелКен»
Не первый год являюсь подписчиком на Журнал «Методы менеджмента качества», поэтому в первую очередь хочу поблагодарить Вас за Ваш труд и труд Ваших авторов и экспертов
Читать полностью

Иванова Наталья Сергеевна, менеджер по качеству ООО «ВелКен»

Читать
Купить
Справочная

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

TwitterLivejournalПрофессионалы.Ру

Facebook Мы Вконтакте



Русская Школа Управления

Опрос
  1. Какие вы используете средства для мотивации сотрудников?
    37% Денежные премии и иные способы материального вознаграждения
    29% Ни одно из перечисленных
    18% Все перечисленные
    13% Использование интересов и увлечений сотрудника в профессиональной деятельности
    3% Конкурсы, соревнования с выдачей грамот, размещением фото на доске почета и т. п.
Выставки в ЦВК Экспоцентр


«Методы менеджмента качества» — профессиональный журнал для специалистов по качеству

Июль 2018
Значок означает, что статья открыта для всех пользователей.
02.07.2018

Июль 2018

От самооценки к операционному совершенству

Слово главного редактора
Внешняя оценка деятельности организации 
М. Екатеринин
Просмотров:84

Интервью
«Наши ценности — безопасность полетов и фокус на заказчиков» 
М. Терещенко
Просмотров:45

Самооценка предприятия
Горизонты развития предприятия под углом 360° 
М. Зуев.
Просмотров:59

Стандарты предприятия
Лайфхаки и разочарования: как сделать, чтобы стандарт соблюдался
Ф. Семенычев
Просмотров:61

Статистическое мышление
Новое качество государственного управления в России: процессы и затраты. Часть 5. Процессный подход глазами госслужащих
М. Дмитриев, Н. Калмыков, К. Писаренко, И. Яценко, Д. Маслов
Просмотров:40

Зачем менеджеру контрольная карта Шухарта?
Ю. Адлер
Просмотров:66

Методы поиска новых идей и решений
Инсорсинг — модель совершенствования бизнес-процессов
А. Кузьмин, Е. Высоковская
Просмотров:46

Системный подход
Принципы и подходы управления в Системе гарантии качества
В. Лапидус, Л. Касторская, М. Серов, Е. Воинова
Просмотров:40


Отказ от СМК, или Машиностроение по-новому
А. Замятин, В. Замятин
Просмотров:49

Как создать успешную FMEA-команду? Прогнозируем эффективность
Д. Панюков, В. Козловский, Д. Айдаров, Д. Антипов
Просмотров:45

Возвращаясь к напечатанному
Мнение о стандарте ISO 9001:2015 
В. Горячев
Просмотров:108

5S, TPM, LEAN...
Коротко о Lean: рекомендации для российских больниц 
Х. Дрессен
Просмотров:62

Компании и персоналии номера 
Просмотров:42


РИА «Стандарты и качество» выпускает один из самых востребованных журналов по теоретическим и практическим аспектам внедрения и использования методов управления качеством, а также вопросам лидерства и мотивации персонала. Журнал издается с 1969 года.

Он будет полезен всем, кто стремится владеть актуальными знаниями и применять их для повышения конкурентоспособности своей организации и вывода ее на международный уровень. Главный редактор — Екатеринин Максим.

Редакция журнала ежемесячно подготавливает качественные информационно-аналитические материалы по менеджменту качества. Если затронут многогранный вопрос, то он рассматривается с нескольких точек зрения, если спорный — приводятся мнения разных сторон.

Какие темы освещает журнал по менеджменту качества?

Список рубрик и разделов издания «Методы менеджмента качества» обширен. В каждом номере публикуется информация, помогающая освоить новые концепции управления качеством, а также описания практических инструментов. Содержание журнала можно назвать эталонным, ведь он уже получил два знака отличия «Золотой фонд прессы».

В статьях издания:

  • анализируется динамика развития подходов к управлению;
  • освещаются основные теоретические методики;
  • предлагаются методы поиска новых идей и решений;
  • рассматриваются особенности применения международных и отраслевых стандартов;
  • дается оценка актуальным проблемам управления и способам их решения.

Отличительной особенностью журнала «Методы менеджмента качества», по мнению многих читателей, являются рубрики «Коллизии аудита» и «Вопрос эксперту». Здесь можно оперативно получить ответ экспертов на волнующие производственников вопросы по проведению аудита и не только.

Кроме того, в журнале существует страница «Загадки качества», где помещаются тематические кроссворды, которые можно рассматривать как обучение в занимательной форме.

Знания об устройстве мира качества помогают находить свежие решения классических проблем и полезны для расширения кругозора. А не это ли нужно эффективному управленцу?

Прочитать некоторые статьи журнала можно бесплатно. Они публикуются на сайте издания в открытом доступе.

ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru