Архив
Отзывы читателей

"НИПИгазпереработка"
Добрый день, уважаемая редакция журнала «Методы менеджмента качества»! Позвольте выразить слова благодарности всей редакционной коллегии, а также авторам статей журнала, в особенности ведущему рубрики «Методы поиска новых идей и решений» канд.техн.наук – А.М. Кузьмину. Желаю Вам здоровья, благополучия и дальнейшего процветания!
Читать полностью

С уважением, Шабанова Дарья Николаевна. Специалист службы качества ОАО "НИПИгазпереработка"

Читать
Купить
Справочная

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

TwitterLivejournalПрофессионалы.Ру

Facebook Мы Вконтакте



Мы на Facebook
Русская Школа Управления

Опрос
  1. Какие вы используете средства для мотивации сотрудников?
    37% Денежные премии и иные способы материального вознаграждения
    29% Ни одно из перечисленных
    18% Все перечисленные
    13% Использование интересов и увлечений сотрудника в профессиональной деятельности
    3% Конкурсы, соревнования с выдачей грамот, размещением фото на доске почета и т. п.
Выставки в ЦВК Экспоцентр


«Методы менеджмента качества» — профессиональный журнал для специалистов по качеству

Август 2018
Значок означает, что статья открыта для всех пользователей.
01.08.2018

Август 2018

Процессный подход: от внедрения к аудиту

Слово главного редактора
Взаимосвязь стандартов на системы менеджмента 
М. Екатеринин
Просмотров:77


В стране и мире — коротко о важном
Просмотров:29

Интервью
СМК на контрактном производстве: серийные и индивидуальные эндопротезы и имплантаты на базе аддитивных технологий по моделям клиента  
А. Нарчук
Просмотров:235

Менеджмент изменений
Управление изменениями в СМК организации
В. Сидорин
Просмотров:74

Международные стандарты
Как сделать менеджмент соответствующим любому стандарту
Е. Тавер
Просмотров:45

Особенности аудитов второй стороны: изменение взглядов на их проведение и результативность
Л. Скрипко
Просмотров:45

Процессный подход
Матрица взаимодействия как инструмент распределения ответственности между владельцами процессов СМК
В. Лапидус, Е. Воинова, Л. Касторская, М. Серов
Просмотров:50

Оптимизация периодичности замен аппаратуры автоматики и телемеханики
В. Володарский
Просмотров:40

ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
О собственности потребителей или внешних поставщиков
В. Качалов
Просмотров:35

Методы поиска новых идей и решений
Спиральная динамика
А. Кузьмин, Е. Высоковская
Просмотров:33

Анатомия СМК
Закон Парето, или Правило 20 на 80 
А. Идрисов
Просмотров:66

Инструменты качества
Уроки тайм-менеджмента, или 9 шагов для разгона
В. Кудряшов
Просмотров:34

Компании и персоналии номера 
Просмотров:43


РИА «Стандарты и качество» выпускает один из самых востребованных журналов по теоретическим и практическим аспектам внедрения и использования методов управления качеством, а также вопросам лидерства и мотивации персонала. Журнал издается с 1969 года.

Он будет полезен всем, кто стремится владеть актуальными знаниями и применять их для повышения конкурентоспособности своей организации и вывода ее на международный уровень. Главный редактор — Екатеринин Максим.

Редакция журнала ежемесячно подготавливает качественные информационно-аналитические материалы по менеджменту качества. Если затронут многогранный вопрос, то он рассматривается с нескольких точек зрения, если спорный — приводятся мнения разных сторон.

Какие темы освещает журнал по менеджменту качества?

Список рубрик и разделов издания «Методы менеджмента качества» обширен. В каждом номере публикуется информация, помогающая освоить новые концепции управления качеством, а также описания практических инструментов. Содержание журнала можно назвать эталонным, ведь он уже получил два знака отличия «Золотой фонд прессы».

В статьях издания:

  • анализируется динамика развития подходов к управлению;
  • освещаются основные теоретические методики;
  • предлагаются методы поиска новых идей и решений;
  • рассматриваются особенности применения международных и отраслевых стандартов;
  • дается оценка актуальным проблемам управления и способам их решения.

Отличительной особенностью журнала «Методы менеджмента качества», по мнению многих читателей, являются рубрики «Коллизии аудита» и «Вопрос эксперту». Здесь можно оперативно получить ответ экспертов на волнующие производственников вопросы по проведению аудита и не только.

Кроме того, в журнале существует страница «Загадки качества», где помещаются тематические кроссворды, которые можно рассматривать как обучение в занимательной форме.

Знания об устройстве мира качества помогают находить свежие решения классических проблем и полезны для расширения кругозора. А не это ли нужно эффективному управленцу?

Прочитать некоторые статьи журнала можно бесплатно. Они публикуются на сайте издания в открытом доступе.

ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru