Архив номеров

Производитель в мышеловке законодательства. Как адыгейский сыр стал приманкой штрафных санкций

Одной из сложностей, с которыми сталкиваются производители пищевой продукции, является регистрация торговых знаков. Недавно отечественные сыроделы познакомились с новым ее аспектом — регистрацией наименования места происхождения товара (НМПТ). Гиагинский, Тамбовский, Красногвардейский и Адыгейский молочные заводы зарегистрировали исключительное право на НМПТ «Сыр Адыгейский». Теперь это наименование включено в Государственный реестр наименований мест происхождения товаров Российской Федерации под номером 74

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала "Стандарты и качество". Подписаться >>>

01.05.2018

448
Поделиться:

Подписаться