Стать автором
Обратная связь
16.05.2016

В ТПП РФ обсудили ход реализации проекта «Электронная ТПП»

В Торгово-промышленной палате России под председательством вице-президента ТПП РФ Максима Фадеева прошло заседании Экспертного Совета по реализации проекта «Электронная ТПП». 

Максим Фатеев обратил внимание, что переход на работу в Интернете имеет ряд преимуществ, как для бизнеса и власти, так и для системы ТПП. Электронная Палата позволяет существенно снизить издержки, в том числе кадровые и маркетинговые. 

Электронная ТПП представляет собой информационный ресурс, объединяющий так называемый «белый» бизнес (кандидаты в члены ТПП проходят тщательную проверку). Кроме того, на сайте размещаются узкоспециализированные документы, информация о государственных и муниципальных заказах, проектах системы ТПП. Таким образом, портал даёт широкие возможности: можно не только следить за необходимой информацией, пользоваться услугами ТПП, но ещё и продвигать свой собственный бренд, общаться с коллегами, искать клиентов. 

Электронная ТПП полезна и для муниципальных и региональных властей. Благодаря системе статистических данных, можно всегда узнать о реальной картине в регионе: какие услуги интересуют бизнес, какая отрасль проявляет наибольшую активность, где наблюдаются «провалы». В отличие от информации статистических служб, это не «сухие цифры», а массив взаимосвязанных данных об активности бизнеса, в том числе в рамках проект «Оценка регулирующего воздействия», антикоррупционной программы, госзаказов. 

Максим Фатеев подчеркнул, что для бизнеса Электронная ТПП — хороший шанс повысить узнаваемость своего бренда, ведь система ТПП известна как надежный партнер предпринимательства в течение многих десятков лет. 

Представители региональных палат отметили, что внедрение электронной ТПП помогает им наращивать членскую базу и достигать большей конверсии в области продажи услуг. 

По словам начальника управления услуг Департамента предпринимательства и услуг Николая Тримонова, сегодня перед системой ТПП стоит цель — сформировать единый подход к стандартизации процесса оказания услуг. Опыт внедрения Электронной ТПП показал, что работы с CRM системой (CRM, от англ. Customer Relationship Management — Система управления взаимоотношениями с клиентами) может быть организована как в режиме единого окна, так и по принципу «один сотрудник — один клиент». Тем не менее, огромный плюс CRM системы в том, что она даёт возможность организовать единую клиентскую базу по всем возможным направлениям, отслеживать потерянных клиентов и непопулярные услуги. 
По итогам совещания были анонсированы обучающие мероприятия для территориальных палат и сотрудников ТПП РФ по работе с Электронной ТПП. Экспертный совет ждет предложений и замечаний из регионов для того, чтобы в скором времени внедрить электронные методы работы во всю Систему ТПП РФ. 

Источник:
ТПП-Информ




Cannot find 'template1' template with page ''
Свежие новости:
Cannot find 'stqnew_newslist_add_today' template with page ''

Другие новости по теме:

*Для получения бесплатной
электронной газеты Quality News
пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес: