23.05.2016
Программа «Чистые ладошки» ТМ Tork удостоена звания «Лучшие социальные проекты России»
8 апреля в отеле Radisson Resort Завидово состоялась церемония награждения лауреатов IV Ежегодной Национальной Программы «Лучшие социальные проекты». Программа «Чистые ладошки» ТМ Tork получила награду в категории «Образование и наука».
Звания «Лучшие социальные проекты России» уже на протяжении нескольких лет удостаиваются проекты в области корпоративной социальной ответственности (КСО). В этом году экспертами были отмечена программа «Чистые ладошки», реализуемая ТМ Tork в России с 2009 года.
Программа «Чистые ладошки», направленная на обучение детей дошкольного возраста правилам гигиены рук и предназначенная для использования на занятиях с детьми в дошкольных учебных заведениях, удостоилась награды в категории «Образование и наука», где были отмечены 12 лучших социальных проектов России, каждый из которых вносит вклад в развитие образования детей и молодежи.
«Торговая марка Tork наряду со своей основной деятельностью много лет занимается обучением детей навыкам гигиены рук, столь важным для поддержания здоровья подрастающего поколения. «Чистые ладошки» - это наш долгосрочный проект, который будет расти и развиваться вместе с нами. Диплом программы «Лучшие социальные проекты России» - еще одно подтверждение важности проекта «Чистые ладошки» для общества. Подобные проекты важны для людей, которые работают в нашей компании, чтобы они видели, что мы не просто делаем бизнес, но и строим социально значимое – здоровое будущее наших детей». – прокомментировал получение награды Максим Барков, коммерческий директор компании SCA Hygiene Products, которой принадлежит ТМ Tork.
На торжественной церемонии награждения Максим Барков получил статуэтку и диплом лауреата Программы «Лучшие социальные проекты» и пожелал всем обращать особое внимание на правильное мытье рук, ведь взрослые – лучший пример для детей.
О программе «Чистые ладошки»
«Чистые ладошки» - российская программа о правильной гигиене рук, созданная специалистами торговой марки Tork для дошкольных учреждений и образовательных центров. Программа рассчитана на детей 4-7 лет, а также сотрудников детских учреждений. В 2011 г. программа «Чистые ладошки» была награждена знаком качества «Лучшее – Детям». В 2013 году занятия по программе прошли в детских городах профессий «КидБург» в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. В 2015 году в рамках программы была выпущена книга с одноименным названием «Чистые ладошки», 200 экземпляров которой получили 175 детских библиотек Москвы.
О торговой марке Tork:
Продукция Tork предназначена для общественных учреждений, офисов, образовательных учреждений, предприятий сегмента HoReCa, промышленных предприятий и медицинских учреждений. Ассортимент включает в себя профессиональную гигиеническую продукцию для общественных туалетных комнат: бумажные полотенца, туалетную бумагу, жидкое мыло, гигиенические диспенсеры и сопутствующий ассортимент (освежители, гигиенические пакетики, косметические салфетки и т.п.), ассортимент для декора стала, а также профессиональные материалы для протирки и очистки. Торговая марка Tork принадлежит группе компаний SCA. На российском рынке торговая марка Tork представлена с 1999 года.
www.tork.ru
О компании SCA
SCA – это международная компания потребительских товаров и бумажной продукции, которая разрабатывает, производит и продает предметы личной гигиены, бумажные изделия, упаковку, печатную бумагу и изделия из плотной древесины. Компания осуществляет продажи в 100 странах мира. У SCA много известных торговых марок, в том числе два мировых бренда TENA и TORK. Общий объем годовых продаж в 2013 году составил 10,3 млрд. евро. Штат сотрудников составляет 34 000 человек
www.sca.com/ru/russia
Источник:
РИА Стандарты и качество