Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиВ Ярославле началась реализация пилотного проекта Министерства здравоохранения РФ «Бережливая поликлиника». Программа, направленная на модернизацию поликлинической службы, внедряется на базе двух медицинских учреждений города – детской поликлиники №5 и поликлиники №2.
В разработке проекта принимали участие представители компании «Росатом», Ярославского медицинского университета и областного отделения Фонда обязательного медицинского страхования.
Проект реализуется с конца ноября прошлого года. Он включает в себя комплекс мероприятий, направленных на повышение качества, доступности и комфортности амбулаторной помощи. В детской поликлинике №5 работы идут полным ходом. Всего здесь обслуживаются около 19 тысяч человек. Наиболее серьезные изменения коснутся первого этажа. Сюда с третьего этажа будет перемещен кабинет вакцинопрофилактики. Планируется увеличить число дней приема. Вместо двух дней в неделю он будет работать пять. Разделяются потоки здоровых детей и пациентов, пришедших с температурой. Для этих категорий будут организованы отдельные входные группы, появятся две регистратуры. Формируется и специальный отсек для колясок.
– Все эти меры, на наш взгляд, будут способствовать достижению главной цели: уменьшению очередей, сокращению времени пребывания пациентов в лечебном учреждении и повышению комфортности, – сказала главврач детской поликлиники №5 Ольга Мамонтова. – Кроме того, новшества коснутся и организации работы регистратуры. Специалисты, занимающиеся пришедшими пациентами, не будут больше отвлекаться на телефонные звонки. Для этого мы создадим специальный кол-центр.
В формировании предложений по созданию нового облика поликлиник активно участвует медперсонал. Идеи, связанные с улучшением доступности медпомощи, принимаются и от посетителей на сайтах организаций. Позитивные изменения ожидаются еще в одной ярославской поликлинике – №2. Это второй участник пилотной программы. Здесь также составлен план-график предстоящих работ с их описанием и изложением предполагаемого эффекта. Завершение работ намечено на 1 апреля. После этого распространить опыт планируется во всех поликлиниках области. Источник: