Стать автором
Обратная связь
17.01.2017

В 2016 году в Самаре количество жалоб на качество воды сократилось

Количество анализов питьевой воды и стоков увеличилось.

За прошедший год количество жалоб на качество питьевой воды уменьшилось на 10% по сравнению с 2015 годом, сообщают «Самарские коммунальные системы». Следует отметить, что по каждому обращению проводились тщательные проверки, в том числе, совместно с Роспотребнадзором. Замечаний к качеству воды в магистральных сетях, за которое отвечают СКС, не было.

Анализы воды из Волги проводятся специалистами ежедневно, несколько раз в сутки. В зависимости от результатов подбирается оптимальный режим очистки и количества химических реагентов. Также тщательно контролируется и качество уже готовой питьевой воды в контрольных точках – на насосных станциях подкачки и водоразборных колонках. Всего в 2016 году было проведено более 150 тысяч анализов питьевой воды. Для контроля сточных вод в прошлом году было взято более 41 тысячи проб.

Контроль качества питьевой воды ведётся и со стороны Управления Роспотребнадзора по Самарской области. Поэтому самарцы могут не волноваться за качество воды, которую им поставляют «Самарские коммунальные системы». Необходимо обратить внимание, что СКС отвечает за качество воды в магистральных водопроводных сетях, а за качество воды во внутридомовой системе несут ответственность управляющие компании.

Источник:
Niasam.ru




Cannot find 'template1' template with page ''
Свежие новости:
Cannot find 'stqnew_newslist_add_today' template with page ''

Другие новости по теме:

*Для получения бесплатной
электронной газеты Quality News
пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес: