Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиСнижение воздействия прямой рекламы на потребителя заставляет компании искать новый подход к покупателю, вести маркетинговые войны в борьбе за клиента. Именно инструменты трейд-маркетинга позволят одержать победу на полках магазинов.
С 16 по 17 марта в Москве, в отеле Метрополь состоится 18-th TRADE MARKETING FORUM «ВОЙНА НА ПОЛКАХ 2017» - ключевое событие в cфере трейд-маркетинга. Организатором выступает компания Quorum.
Форум ориентирован на руководителей отдела трейд-маркетинга, трейд-маркетологов, ритейлеров, категорийных менеджеров, маркетологов, директоров по продажам, специалистов отдела маркетинговых программ.
Ведущие специалисты более чем 40 крупнейших компаний России и мира принимали участие в создании программы Форума «Война на полках-2017».
Темы для обсуждения:
· Как производителям сотрудничать с ритейлом в условиях обновленного закона «О торовле»?
· Нейромаркетинг в действии: как разрабатывать активности, опираясь на мышление покупателя?
· Как спрогнозировать эффективность промоакций?
· Какие неценовые трейд-маркетинговые активности сейчас лучше всего срабатывают?
· Как уйти от ценового промо и не потерять потребителя?
· Креативные решения для продающей упаковки: что можно сделать, не раздувая бюджет?
· Как повысить эффективность кросс-промо?
· Мобильные покупки: что нужно интернет-покупателям, и как привлечь их внимание
· Как представить в лучшем виде товар на полке с помощью мобильного приложения?
· Нестандартные решения, которые помогут выделиться на полке
· Успешный опыт организации продаж через социальные сети.
Эти темы раскроют представители ведущих компаний, в числе которых Nielsen, «Черкизово», Mondelez, «Балтика», «Руспродсоюз», Metro Cash&Carry, «Десан» и др.
Успейте зарегистрироваться на Форум до 15 февраля на специальных условиях!
Подробности на сайте: https://goo.gl/GXhm4z или по тел. +7 (495) 480 09 84, Цветкова Елена.
Источник: