Читать
Купить
Справочная

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

TwitterLivejournalПрофессионалы.Ру

Facebook Мы Вконтакте


17.08.2017 2018 17.08.2019
17.07.2018 Август 17.09.2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    


Русская Школа Управления

Опрос
  1. Какие вы используете средства для мотивации сотрудников?
    37% Денежные премии и иные способы материального вознаграждения
    29% Ни одно из перечисленных
    18% Все перечисленные
    13% Использование интересов и увлечений сотрудника в профессиональной деятельности
    3% Конкурсы, соревнования с выдачей грамот, размещением фото на доске почета и т. п.
Выставки в ЦВК Экспоцентр


14.02.2018

Общественный совет рассмотрел итоги деятельности Росстандарта в 2017 году

Итоги деятельности Общественного совета при Росстандарте в 2017 году и задачи на 2018 год обсуждались на его первом заседании в 2018 году.
«На текущий год у нас запланировано рассмотрение более 40 вопросов. Основную часть из них составляют общественно значимые события в области стандартизации, метрологии, контрольно-надзорной деятельности Росстандарта. Напомню, что в прошлом году Общественный совет в высоком темпе проработал около 35 тем», – сообщил председатель Общественного совета при Росстандарте, руководитель Роскачества Максим Протасов. 
На рассмотрение Общественного совета был представлен проект отчета о результатах деятельности Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) за 2017 год, включая реализацию публичной декларации целей и задач ведомства. 
Также были представлены итоги выполнения ведомственного плана по противодействию коррупции. В 2017 году в адрес профильного управления Росстандарта не поступило ни одной жалобы на действия сотрудников ведомства, подчеркнул заместитель начальника отдела кадрового обеспечения и противодействия коррупции Управления административной работы и внешних связей Михаил Михайлов.
О показателях работы по информационному сопровождению деятельности Росстандарта, ориентированной на взаимодействие с гражданами и другими целевыми аудиториями, сообщила начальник Информационно-аналитического управления Тамара Кожевникова. Активное развитие в 2017 году системы информационных ресурсов упростило получение государственных услуг, оказываемых ведомством и подведомственными учреждениями. Один из показателей – сокращение количества звонков на горячие линии единого контакт-центра и территориальных органов ведомства. При этом вовлечение граждан в электронное взаимодействие также привело к росту объемов онлайн-платежей, то есть с использованием информационного сервиса, по оказываемым ведомством государственным услугам. 
«В своей работе сейчас мы рассчитываем на поддержку общественности на местах. Предлагаем представителям организаций в регионах и, конечно, членам Общественного совета информировать нас о замеченных фактах нарушения законодательства, недобросовестных действиях. Будем оперативно разбираться и, в случае необходимости, реагировать в рамках своих полномочий и возможностей», – отметил Руководитель Росстандарта Алексей Абрамов.


Источник:
Росстандарт




Авторизоваться
Свежие новости:


Другие новости по теме:

*Для получения бесплатной
электронной газеты Quality News
пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:

  

ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru