Стать автором
Обратная связь
11.04.2007

Надо ли переводить сотрудников из филиалов в головные офисы

При создании практического руководства по организации филиалов был проведен опрос топ-менеджеров компаний, имеющих в своей структуре филиалы и представительства. Результаты опроса показали, что:

1. Только 34% руководителей рассматривают кандидатуры сотрудников филиалов на имеющиеся вакансии в головном офисе.
2. 47% руководителей считают эффективность перевода сотрудников из филиала в головной офис отрицательной.
3. 19% готовы рассмотреть перевод сотрудника из филиала в головной офис только при инициативе самого сотрудника.

Из этого можно сделать вывод, что в 90% компаний, имеющих собственные филиалы, отсутствует как методика, так и практика контроля карьерного роста и имеющегося опыта у сотрудников филиала для использования в головном офисе.
Между тем, привлечение сотрудников из филиалов в головной офис дает серьезные плюсы. В их числе, например, экономия временных и материальных затрат на обучение специалиста. К тому же, каждый сотрудник филиала начинает понимать, что его карьерный рост не ограничивается "стенами" филиала.

Желание сотрудников оказаться нужным в головном офисе заставляет их более качественно относиться к своим должностным обязанностям. Кроме того, сама возможность перевода сотрудника из филиала в головной офис заставляет последнего постоянно заниматься собственным дополнительным образованием. В итоге - увеличивается лояльность сотрудников компании в целом. Источник:
РБК. Исследования




Cannot find 'template1' template with page ''
Свежие новости:
Cannot find 'stqnew_newslist_add_today' template with page ''

Другие новости по теме:

*Для получения бесплатной
электронной газеты Quality News
пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес: