Читать
Купить
Справочная

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

TwitterLivejournalПрофессионалы.Ру

Facebook Мы Вконтакте


21.09.2016 2017 21.09.2018
21.08.2017 Сентябрь 21.10.2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  


Бюро Веритас Россия
Стандарты, обучение, тестирование, оценка и сертификация. BSI Group
Русская Школа Управления
Саммит HR-Директоров России и СНГ

Опрос
  1. Какие вы используете средства для мотивации сотрудников?
    37% Денежные премии и иные способы материального вознаграждения
    29% Ни одно из перечисленных
    18% Все перечисленные
    13% Использование интересов и увлечений сотрудника в профессиональной деятельности
    3% Конкурсы, соревнования с выдачей грамот, размещением фото на доске почета и т. п.
Выставки в ЦВК Экспоцентр
Принять участие


20.08.2013

Электронную жалобную книгу внедрят в Астраханской области

Новый электронный сервис — систему оценки качества — внедрят в астраханских ведомствах, начиная с учреждений здравоохранения и ЖКХ, сообщили в пресс-службе регионального правительства.

Новый сервис разработали астраханские специалисты из Института региональной информатизации. Прямых аналогов, как утверждают авторы, их разработке нет.

«Мы изучали ряд подобных программ, они представляют собой что-то вроде оценки в различных социальных сетях, когда пользователь оставляет отзыв, и он не попадает конкретно руководству организации, которая оказывает услуги. Соответственно, они не знают, что пишут и думают о них пользователи», — рассказывает один из авторов программы Маннур Куангалиев.

Астраханская разработка позволяет направить положительный или отрицательный отзыв об услуге непосредственно руководителю организации. Программа посредством сканирования QR-кода ведет клиента на страницу интерактивных опросов.

Оценил сервис и губернатор Астраханской области Александр Жилкин. Он отметил, что систему необходимо внедрить и в бюджетных учреждениях.

«Когда я увидел эту разработку, то посчитал целесообразным начать именно с учреждений, которые находятся в ведении министерства здравоохранения и ЖКХ, потому что именно через них проходит наибольший поток клиентов, и именно они нуждаются в улучшении сервиса», — сказал губернатор.

Источник:
Бюджет.ру





Свежие новости:


Другие новости по теме:

*Для получения бесплатной
электронной газеты Quality News
пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:

  

ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru