Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиПо многочисленным просьбам участников администрация международного профессионального конкурса «Пресс-служба года-2016» приняла решение продлить прием заявок на конкурс на 10 дней – до 10 марта 2017 года.
-Мы понимаем занятость пиарщиков и обилие дедлайнов в их жизни, – говорит председатель жюри конкурса главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.
Все мы люди и нам тоже свойственно откладывать все дела на последний момент. Такая картина у нас происходит ежегодно:
за пару дней до окончания приема заявок на нас обрушивается шквал звонков, писем и сообщений в мессенджеры, с просьбой дать еще денечек или пару дней.
Мы всегда идем навстречу коллегам. И сейчас мы решили поступить также – сдвигаем срок прекращения приема работ с28 февраля на 10 марта.
Но позже уже не сможем ничего сделать, так как жюри приступит к оценке работ.
Напомним, что на конкурс «Пресс-служба года – 2016» принимаются PR-проекты, реализованные, завершенные или стартовавшие в 2016 году. Участники могут подавать заявки в любое
количество номинаций без ограничений. В каждую номинацию можно подавать только одну заявку от каждого участника. Подать заявку на конкурс может любая организация из России,
ближнего или дальнего зарубежья, а также это могут сделать и сотрудники пресс-служб или PR-отделов этих организаций, пресс-секретари и т.д.
УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ БЕСПЛАТНОЕ.
Конкурсные работы можно выставить в следующие номинации:
- Пресс-служба года
- Пресс-секретарь года
- Лучшее печатное корпоративное СМИ
- Лучшее электронное корпоративное СМИ
- Лучшая обложка корпоративного СМИ
- PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2016 году)
- Продвижение территорий
- Лучший PR-проект в государственной сфере
- Лучший PR-проект в бизнесе
- Лучший пресс-релиз
- Лучший проект по внутрикорпоративному PR
- PR в социальных медиа
- Лучший студенческий PR-проект
Для того чтобы подать заявку на участие в конкурсе зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это можно сделать, перейдя по ссылке в раздел РЕГИСТРАЦИЯ – https://goo.gl/LIv76O
После регистрации вы сможете подать заявку в одну или несколько номинаций.
Церемония награждения победителей и призеров «Пресс-службы года–2016»пройдет в Москве в апреле 2017 года.
Организатор Конкурса - специализированный журнал «Пресс-служба».
Подробную информацию о конкурсе можно прочитать на сайте http://psgoda.ru