Количество женщин-руководителей в нашей стране неуклонно растет

25 сентября 2018 года состоялась пресс-конференция, посвященная релизу XIX рейтинга "ТОП-1000 российских менеджеров" Ассоциации менеджеров и ИД «Коммерсантъ».

Спикеры – лауреаты рейтинга вместе с модератором пресс-конференции Петром Лидовым-Петровским, директором Дирекции по коммуникациям и связям с общественностью МИА «Россия сегодня», обсудили, кто и почему может считаться топ-менеджером образца 2018 года, на какие вызовы он должен отвечать и какими обладать компетенциями для решения сложных управленческих задач.

Президент-основатель Ассоциация Менеджеров Дмитрий Зеленин обратил внимание на изменение методики формирования списка бизнес-лидеров XIX рейтинга, а также стабильное, несмотря на санкции, присутствие в нем иностранных компаний.

Вячеслав Евсеев, исполнительный директор Ассоциации менеджеров, нарисовал портрет топ-менеджера 2018 года. В частности, 51% топ-менеджеров имеют одно высшее образование, 11% – кандидаты или доктора наук, 76% руководителей находятся в браке. Важный тренд – с 2014 по 2018 годы количество женщин в числе топ-менеджеров увеличилось с 1/3 до почти 1/2.

Тему женского лидерства продолжила Раиса Полякова, генеральный директор KFC по России и СНГ. Она отметила, что все еще актуален вопрос гендерного дисбаланса на высших должностях: в рейтинге “Топ-250 высших руководителей” женщины составляют лишь 14%, что подтверждает важность работы по развитию женского лидерства».

Валерий Федоров, генеральный директор ВЦИОМ, привел результаты опроса, кого россияне считают топ-менеджером и как, по их мнению, можно добиться успеха на этой должности. По мнению наших сограждан, главные качества топ-менеджера — грамотность, образованность, компетентность. Каждый второй опрошенный – 49% – считает, что топ-менеджером может стать только тот, кто с рождения обладает определенным набором качеств.

Олег Ананьев, исполнительный директор МИА «Россия сегодня», представил итоги совместного проекта Ассоциации менеджеров и АЭИ ПРАЙМ «Бизнес-гуру отвечают».

Алексей Шаповалов, вице-президент по стратегическому маркетингу группы компаний «Просвещение», рассказал об особенностях статуса и функционала медиаменеджера.

Марина Миронова, директор по персоналу ГК «Велес Капитал», перечислила конкурентные преимущества топ-менеджеров в инвестиционном бизнесе.

Александр Чуб, президент группы компаний «Русские Башни», сфокусировал внимание аудитории на роли топ-менеджера в новых реалиях в условиях цифровой экономики. Значение роли управленцев в позитивном развитии медицинской отрасли отметила Алла Канунникова, член Правления, директор по коммерческой деятельности и маркетингу АО «Группа компаний «Медси».


27.09.2018
448
Поделиться: