Только две стратегии работают для В2В в SMM


 С таким докладом выступит управляющий партнер Paper Planes Consalting Agency Илья Балахнин на конференции Social Media Fest – 2018, которая пройдет в Москве 18–19 октября.

В докладе:

1. Стратегия центра экспертизы для клиентов
2. Стратегия центра общения для клиентов и партнеров

Как, для каких компаний и в каком формате работают эти стратегии?
Как их внедрить?
Как измерить эффективность?

О спикере

Илья Балахнин

Управляющий партнер PaperPlanesConsultingAgency,

генеральный директор и управляющий партнер NewMedia&Digital агентства PaperPlanes GVCG,
автор образовательных программ WinTheMarket и WinTheDigital,
преподаватель Московской школы управления «Сколково» и других программ MBA,

вице-президент по инновациям Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC/Russia


Конференция «SMMFEST-2018: PR и маркетинг в социальных сетях» включает два потока докладов:

– «Связи с общественностью в социальных сетях»,

– «Маркетинг в социальных сетях».

Участники могут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток, выбирая интересных для себя спикеров.

На конференции будут представлены методики и даны практические рекомендации по важнейшим темам:
– Стратегия маркетинга в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года.
– Таргетированная реклама в социальных сетях – тонкости и лайфхаки

– Лидогенерация в соцсетях – где искать новых клиентов
– SEO-продвижение страниц и групп в социальных сетях
– Как заставить работать вашу рекламу в Facebook
– SMM для стимулирования продаж

– Покупатели из Instagram
– Стратегия для В2В-маркетинга в соцсетях
– Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д.

Адрес конференции: Московский финансово-юридический университет МФЮА
117342, г. Москва, ул. Введенского, д.1А (ст. метро «Калужская»)

Ознакомиться с программой и подать заявку: https://goo.gl/NbTzoX

#smmfest2018


10.10.2018
448
Поделиться: