Мастер-класс под таким названием проведет основатель сервиса Pressfeed.ru Константин Бочарский на Международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы», которая состоится в Москве 29–30 ноября 2018 года.
На мастер-классе будут рассмотрены вопросы:
— Какие задачи можно решить с помощью PR-инструментов и как это делают успешные компании
— Как правильно выбрать СМИ: ошибки, тонкие места и конкретные примеры
— Ключевые сообщения: как быстро и просто донести до аудитории самое важное о себе
— Построение правильных месседжей для СМИ и аудитории: набор четких приемов
— Как правильно упаковать и подать вашего эксперта
— Как эффективно работать с запросами комментария, чтобы стать первым в отрасли
— Публикация вышла, но это не финал: что с этим делать дальше, чтобы получить максимальный эффект
О спикере
Константин Бочарский, основатель онлайн сервиса Pressfeed.ru — сервиса подписки на запросы журналистов.
Победитель конкурсов «PressЗвание», лучший блогер 2012 года по версии редакции LiveJournal (конкурс «Рында года») в номинации «Выбор редакции». Спикер конференций, посвященных медиа и коммуникациям. Читал лекции, посвященные журналистике, коммуникациям и новым идеям в сфере медиа студентам бизнес-школы МГУ, слушателям Высшей школы экономики, факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета. Автор книги «Идеи на миллион, если повезет — на два», соавтор сборника «Экстрим-маркетинг. Драйв, кураж и высшая математика».
Конференция «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы» — это две конференции в одной: два параллельных потока докладов: «Связи с общественностью в бизнесе» и «Связи с общественностью в государственных структурах». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток, выбирая интересных для себя спикеров.
Спикеры конференции расскажут о методиках и дадут практические рекомендации по темам:
— Построение и корректировка PR-стратегии: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года.
— Как создавать хайповые инфоповоды и продвигать их в инфополе,
— Как работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы максимально эффективно продвигать свои проекты и бренды,
— Как продвигать личный бренд
— Кастомизированный PR и его инструменты,
— Пресс-служба в госструктуре в эпоху fake-news,
— Антикризисный PR для государственной и коммерческой структур,
— Новые инструменты работы с корпоративными СМИ,
— Как противостоять негативу в сети,
— Как продвигать медицинские проекты в государственном секторе,
— Как писать тексты для соцсетей, сайтов, блогов и конечного читателя,
— Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д.
07.11.2018
448
Поделиться: