Стать автором
Обратная связь

Как взаимодействовать с внутренней целевой аудиторией при трансформациях в компании

Как взаимодействовать с внутренней целевой аудиторией при трансформациях в компании

С таким докладом на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы», которая пройдет в Москве 29-30 ноября, выступит Владимир Залужский, начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами ПАО «Северсталь» . 

В докладе: 
• правильные коммуникации с внутренней аудиторией,
• каналы донесения нужной информации,
• формулирование ключевых сообщений,
• как рассказывать сотрудникам о компании,
• как формировать нужное отношение к важным событиям. 

О спикере: Владимир Залужский 
Начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами ПАО «Северсталь»
В компании — с 2010 года. До января 2016 года возглавлял службу по связям с инвесторами.
До прихода в «Северсталь» Владимир в течение четырех лет был директором по коммуникациям и связям с инвесторами скандинавского фонда прямых инвестиций MintCapital.
С 2003 по 2006 гг. работал заместителем руководителя отдела коммуникаций горно-металлургической компании «Мечел». Участвовал в процессе подготовки выхода компании на Нью-йоркскую фондовую биржу.
С 2001 по 2003 гг. возглавлял PR-отдел коммуникационного агентства «Деловая Лига».
Окончил Московский государственный лингвистический университет и Финансовую академию при Правительстве РФ. 

Конференция «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы» — это две конференции в одной: два параллельных потока докладов: «Связи с общественностью в бизнесе» и «Связи с общественностью в государственных структурах». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток, выбирая интересных для себя спикеров. 

Спикеры конференции поделятся методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам :
— «Построение и корректировка PR-стратегии: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года»,
 — «Как создавать хайповые инфоповоды и как продвигать их в инфополе»,
 — «Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды»,
— «Как продвигать личный бренд»,
— «Кастомизированный PR и его инструменты»,
 — «Пресс-служба госструктуры в эпоху fake news»,
— «Антикризисный пиар для государственной и коммерческой структуры»,
— «Новые инструменты работы с корпоративными СМИ»,
— «Как противостоять негативу в Сети»,
— «Как продвигать медицинские проекты в государственном секторе»,
 — «Как писать тексты для соцсетей, сайтов, блогов и конечного читателя»,
— «Как продвигаться с помощью видеоконтента» и др. 

Адрес конференции: Москва, ул. Воздвиженка, д. 9 (ст. метро «Арбатская»)
Программа и регистрация https://goo.gl/m2CTAU  
#prconf2018


15.11.2018
448
Поделиться: