Читать
Купить
Справочная

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

TwitterLivejournalПрофессионалы.Ру

Facebook Мы Вконтакте



Бюро Веритас Россия
Стандарты, обучение, тестирование, оценка и сертификация. BSI Group
Русская Школа Управления
Саммит HR-Директоров России и СНГ

Опрос
  1. Какие темы, рассматриваемые в журнале «Методы менеджмента качества», для вас наиболее интересны?
    37% Обсуждение новой версии ISO 9001
    30% Новые методы и инструменты управления качеством
    20% Мотивация сотрудников и вовлечение руководства
    13% Внедрение концепции «Бережливое производство»
    1% Ничего из перечисленного
Выставки в ЦВК Экспоцентр
Принять участие


ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
к текстовым и иллюстративным материалам, предоставляемым для изготовления рекламно-информационного материала
для размещения в СМИ РИА «Стандарты и качество»

1. Текст предоставляется в следующих видах:

1.1. электронный текстовой файл в MS Word с контрольной распечаткой, заверенной Рекламодателем;

1.2. машинописные в 2-х экз;

1.3. выполненные типографским способом.

2. Логотип и иллюстрации предоставляются в следующем виде:

2.1. растровые и векторные цветные иллюстрации принимаются в виде электронного файла в цветовой модели CMYK с разрешением 300 dpi. Тип файлов – TIF, EPS;

2.2. в виде цветной распечатки, при этом все значимые (фирменные) цвета указываются конкретными числовыми значениями красок в CMYK или с указанием номера Pantone.

3. Оригиналы графические:

3.1. штриховые — четко вычерченные на бумаге или фотобумаге;

3.2. к графикам и диаграммам должна быть приложена таблица значений, по которым они строились.

4. Фотографии и/или слайды:

4.1. цветные или черно-белые в 2-х экз. (фотографии должны быть упакованы в конверты. При приемке оригиналов в работу они проверяются на предмет качества изображения и повреждений);

4.2. в отсканированном виде (см. п.2.1.).

5. Рекламные материалы принимаются в виде электронных файлов на носителях или по электронной почте (имена файлов – не более 8 символов, набранных латиницей). Типы носителей: дискеты 3.5, CD-ROM, Flash накопители.

Примечание:

Задание на оформление рекламно-информационного материала может быть дополнено схемой, с помощью которой Заказчик указывает свои пожелания по размещению конкретных деталей макета. 

ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru