СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ + производственная экскурсия "Изменения в схеме сертификации FSCC 22000 [4.1] и новая редакция стандарта IS0 22000:2018. Требования и внедрение"

Темы

План 2018

На заказ

Спикеры

Архив

Фотогалерея


Дата проведения: 18 - 20 Апреля 2018
Спикер

Татьяна Владимировна КВАРТАЛЕВА

– Автор и ведущая семинара, модератор круглого стола – Татьяна КВАРТАЛЕВА.
– ООО «ТМС РУС» – официальный представитель TÜV SÜD в странах ЕАЭС.
– Ведущий аудитор по FSSC 22000, ISO 22000, HACCP, GMP+, ISO 9001.
– Ведущий лектор курсов по безопасности пищевой продукции.
– FSSC 22000, ISO 22000, HACCP, GMP+, ISO 9001, BRC IoP, BRC food, IFS food.
– Автор и ведущий тренингов по вопросам пищевой безопасности
и интеграции требований международных стандартов в бизнес-процессы организации.
– Производственный опыт с 1998 года в должности менеджера и директора по качеству в компаниях: Danone Russia, ЗАО Москва Макдоналдс, ООО "Кампина", Nutricia, ООО "Пит-Продукт", SGS Vostok Limited, – В настоящее время – ведущий аудитор ООО «ТМС РУС» (официальный представитель TÜV SÜD в странах ЕАЭС), автор и ведущий тренингов по вопросам пищевой безопасности и интеграции требований международных стандартов в бизнес-процессы организации.
– Опыт аудита 2-й и 3-й сторон в Тольяттихлеб, Nestle, Бунге, Uniflakes и других.
– Ведущий аудитор по FSSC 22000, ISO 22000, HACCP, GMP+, ISO 9001.
– Ведущий преподаватель (с 2009 г.) курсов по безопасности пищевой продукции FSSC 22000, ISO 22000, HACCP, GMP+, ISO 9001, BRC IoP, BRC food, IFS food.
– Имеет степень MBA Гренобльской Бизнес-школы.
– Окончила Московский государственный университет прикладной биотехнологии.

Производственный опыт с 1998 года в должности менеджера и директора по качеству в компаниях: Danone Russia, ЗАО Москва Макдоналдс, ООО "Кампина", Nutricia, ООО "Пит-Продукт", SGS Vostok Limited,
В настоящее время – ведущий аудитор ООО «ТМС РУС» (официальный представитель
TÜV SÜD в странах ЕАЭС), автор и ведущий тренингов по вопросам пищевой безопасности
и интеграции требований международных стандартов в бизнес-процессы организации
Опыт аудита 2-й и 3-й сторон в Тольяттихлеб, Nestle, Бунге, Uniflakes и других.
Ведущий аудитор по FSSC 22000, ISO 22000, HACCP, GMP+, ISO 9001
Ведущий преподаватель (с 2009 г.) курсов по безопасности пищевой продукции FSSC 22000, ISO 22000, HACCP, GMP+, ISO 9001, BRC IoP, BRC food, IFS food
Имеет степень MBA Гренобльской Бизнес-школы.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Владельцы и топ-менеджеры компаний, директоры по качеству, руководители служб качества, специалисты по системам менеджмента, внутренние аудиторы

ВЫ УЗНАЕТЕ

  • Новые принципы и требования, заложенные в FSSC 22000 (ver. 4.1) и ISO 22000:2018.
  • Как они изменят вашу СМБПП?
  • Что нужно начать делать уже сегодня?

РЕЗУЛЬТАТ

  • Новые знания помогут Вам самостоятельно оценить зрелость СМБПП вашей организации,
  • разработать стратегию и дорожную карту по внедрению требований FSSC 22000 [4.1] и ISO 22000:2018,
  • своевременно подготовить учебный план и обучить персонал,
  • выбрать оптимальные подходы для внедрения новых требований в СМБПП своей организации,
  • производственные процессы и элементы СМБПП

Принять участие
Программа

СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ.
ИЗМЕНЕНИЯ В СХЕМЕ СЕРТИФИКАЦИИ FSCC 22000 [4.1]
И НОВАЯ РЕДАКЦИЯ IS0 22000:2018. ТРЕБОВАНИЯ И ВНЕДРЕНИЕ

День 1-й

09.30–10.00 Встреча и регистрация участников
10.00–10.10 Вступительное слово. Цели и регламент семинара
10.10–11.45 Обзор новой версии международного стандарта ISO 22000:2018
  • Новые акценты, положения, требования. Синхронизация с ISO 9001:2015, ISO/TS 22002
  • Структура высокого уровня (сравнение с версией 2005 года)
  • Цикл PDCA при реализации требования стандарта
11.45–12.00 Кофе-брейк
12.00–13.45 Новые требования международного стандарта ISO 22000
  • Ключевые изменения терминологии
  • Роль и объем документированной информации в СМБПП
    Работа в группах. Виды документированной информации и способы управления
  • Контекст организации и риск-ориентированное мышление
    Работа в группах. Определение контекста организации, заинтересованных сторон и рисков
13.45–14.30 Обед
14.30–16.15 Новые требования международного стандарта ISO 22000 (продолжение)
  • ISO 22000:2018 и НАССР как элемент системы. Насколько существенны изменения?
    Работа в группах. Как внедрить изменения и в какие документы внести поправки
  • Готовность к аварийным ситуациям и реакция на них
    Работа в группах. Идентификация аварийных и кризисных ситуаций
16.15–16.30 Кофе-брейк
16.30–17.30 Управление программным обеспечением
Управление услугами. Почему в новой версии стандарта сделан акцент на управление услугами? Как составить спецификацию на услуги?
Обсуждение итогов 1-го дня. Ответы на вопросы

День 2-й

10.00–11.30 Изменения в схеме сертификации FSSC 22000 [4.1]
  • Область применения
  • Термины и определения
  • Процессы аудита
  • Список дополнительных требований
11.30–11.45 Кофе-брейк
11.45–13.30 Дополнительные требования FSSC 22000 [4.1] (Продолжение.)
  • Защита продукции. Превентивные меры
  • Международные практики. Презентация PAS 96
    Работа в группах. Идентификация угроз. План защиты продукции
  • Предотвращение мошенничества с продуктами питания
    Работа в группах. Выбор превентивных мер для выявления рисков
  • Международный инструмент для оценки уязвимости поставок сырья
13.30–14.15 Обед
14.15–16.00 Дополнительные требования FSSC 22000 [4.1] (Окончание.)
  • Управление аллергенами
    Работа в группах. Отдельные правила обращения с аллергенами на этапах производственного процесса
  • Мониторинг производственной среды
  • Управления услугами. Примеры выполнения требований
  • Использование логотипа
16.00–16.15 Кофе-брейк
16.15–17.30 Обсуждение итогов семинара-практикума. Ответы на вопросы

День 3-й

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЭКСКУРСИЯ НА ЗАО «МОСКОВСКАЯ ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ» (МПК)
Московская область, г. Мытищи

10.30–11.15 Трансфер от ст. метро «Медведково» на автобусе МПК до проходной компании
11.15–11.30 Инструктаж по технике безопасности. Выдача экскурсионного оборудования
11.30–12.00 Приветственное обращение топ-руководителя МПК. Кофе-брейк
12.00–12.30 Презентация компании. Выступление директора завода
12.30–12.45 Презентация производственной лаборатории. Выступление директора по качеству
12.45–13.00 Формирование экскурсионных групп
13.00–14.30 Экскурсия по МПК
14.30–15.00 Дегустация продукции МПК. Фуршет
15.00–16.30 Доклад и демонстрация презентации по системе пищевой безопасности МПК.
Ответы на вопросы
Круглый стол.
Вручение памятных подарков и сертификатов
16.30–17.15 Трансфер до ст. м. «Медведково» на автобусе МПК


ВЫСТУПЛЕНИЯ НА КРУГЛОМ СТОЛЕ
«Принципы безопасности пищевой продукции как действенный инструмент развития организации» >


Максим ЕКАТЕРИНИН,
к.э.н., научный руководитель Института технического регулирования, стандартизации и сертификации ITRC, эксперт от РФ в ISO/TC 176 и ISO/TC 242, эксперт Премии Правительства РФ в области качества, главный редактор журнала «Методы менеджмента качества»
«Управление рисками в системе менеджмента безопасности пищевой продукции на основе новой версии ISO 22000»

Асхат ЯГОФАРОВ,
эксперт по развитию производственных систем на промышленных предприятиях,
ООО «Национальные системы менеджмента»

«Организация системы непрерывных улучшений. Направление идей кайлзен «Безопасность пищевой продукции
Махмуд АЛЬБЕКОВ,
ведущий аудитор и преподаватель ISO 22000, ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001, ISO 50001 и др. ООО «ЕЭГ»
«Лучший опыт по использованию инструментов FSSC»
 
Татьяна Кварталева
ведущий аудитор по FSSC 22000, ISO 22000, HACCP, GMP+, ISO 9001
«Синергия практик в управлении рисками пищевой безопасности»
Андрей-МОРАВЕЦКИЙ.jpg Андрей Моравецкий,
эксперт-биолог, генеральный директор ООО «Пест Контроль Сервис»
«Современные методики организации борьбы с вредителями»
 

 

 

МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ БАЗА СЕМИНАРА

— ISO 22000:2018 (Проект) Системы менеджмента безопасности пищевой продукции. Требования ко всем организациям в цепи производства и потребления пищевых продуктов.

— FSSC 22000. Part II: Requirements for Сertification

— FSSC 22000. Part 0: Definisions

— ISO 9000:2015. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь

— ISO 9001:2015. Системы менеджмента качества. Требования

— ISO 22004:2014. Системы менеджмента безопасности пищевой продукции. Руководящие указания по применению стандарта ISO 22000:2005

— ISO 22005:2007. Прослеживаемость в цепочке кормов и пищевых продуктов. Общие принципы и основные требования к проектированию и внедрению системы

— PAS 96:2014 Руководство по охране и защите продуктов питания и напитков от преднамеренного нападения

— Справочные веб-сайты: http://www.iso.org; http://www.codexalimentarius.net http://www.ssafe-food.org

Принять участие
Стоимость участия (включая НДС 18%): 34900,00 руб.

Стоимость включает участие в семинаре одного представителя Заказчика, раздаточные материалы, два кофе-брейка, а также обед в ресторане.

При оплате участия по специальной цене другие скидки не предоставляются

Внимание!

Проезд к месту проведения семинара, бронирование номера, оплату проживания, организацию досуга участники семинара обеспечивают самостоятельно за счет собственных средств

ЗАПИСЬ НА СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ

Тел. +7 (495) 771-66-52, доб. 142.

Е-mail: abc@mirq.ru

Место проведения: Москва, Измайловское ш., д. 71, корп. 2б, гостиница «Бета»

Проезд: ст. метро «Партизанская», ст. МЦК «Измайлово»




Отель «Вега» (Измайлово) 
Москва, Измайловское ш., д. 71, корп. 3В
предлагает участникам семинара-практикума

СКИДКУ 40% ОТ ТАРИФА «ЛУЧШАЯ ЦЕНА ДНЯ»

по секретному ПРОМОКОДУ на бронирование номеров «Стандарт»
с одной большой или двумя кроватями

В стоимость проживания входит: НДС 18%, чайный набор (электрический чайник, чайная пара, ассортимент чая, сахар, сливки), гигиенические принадлежности, питьевая бутилированная вода, индивидуальный сейф, фен, телефонные звонки из номера на городские номера Московского региона, посещение фитнес центра.

Для того чтобы воспользоваться скидкой, узнайте ПРОМОКОД
по телефону +7 (495) 771 66 52, доб. 142
или e-mail: abc@mirq.ru

и забронируйте номер на сайте отеля «Вега»:

  1. Пройдите по ссылке http://www.hotel-vega.ru/booking
  2. Введите срок проживания (специальные цены действуют до 31 декабря 2018 г., за исключением дней ЧМ-2018 по футболу)
  3. В поле PROMO CODE введите ПРОМОКОД
  4. Далее выберите номер категории «Стандарт».
  5. Заполните поля и подтвердите бронирование.

Забронировать номер также можно через отдел бронирования
по телефонам: +7 (495) 956-06-42, +7 (495) 956-05-06
или через «живо-сайт», т.е. в режиме реального времени на сайте http://www.hotel-vega.ru:
в диалоговом окне оператору нужно сообщить ПРОМОКОД, период бронирования, ФИО гостя.

Аннулировать бронирование без штрафа
можно за 2 суток до даты заселения.
Заселение в номера с 14:00, выезд — до 12:00.

При заезде можно заказать завтрак «шведский стол»,
стоимость завтрака — 700,00 руб.

Оплата проживание производится при заезде банковской картой или наличными деньгами. Также можно оплатить через юридическое лицо. Если проживание оплачивает организация и требуются закрывающие документы, это нужно указать в дополнительных комментариях при бронировании номера. В таком случае с вами свяжется сотрудник отдела бронирования и направит счет на оплату проживания. Закрывающие документы высылаются на адрес организации почтовым отправлением.

Телефон: +7 (495) 771 66 52, доб. 142
Email: abc@mirq.ru
Принять участие

*

*

*

Форма участия:

Спасибо

«Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.

Возврат к списку

ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru