Архив
Отзывы читателей

ООО "Русский Регистр - Уральское Качество"

Уважаемая редакция СтК!

Выражаю Вам огромную благодарность за размещение статьи о СМК в  учреждениях здравоохранения.  Недавно я стала просматривать номера журналов, которые вышли во втором  полугодии 2011 г., и в журнале ММК № 7 за июль 2011 г. я нашла ответы на  свои вопросы, которые ранее отправляла Вам в редакцию. Спасибо Вам  большое, я Вам очень признательна, так как сейчас возросла актуальность  внедрения и сертификации СМК в учреждениях здравоохранения.

Спасибо Вам за то, что Вы так внимательны к своим читателям и не  оставляете без внимания задаваемые вопросы.


Читать полностью

С уважением, Банных Юлия, заместитель директора по развитию и маркетингу ООО "Русский Регистр - Уральское Качество"

Читать
Купить
Справочная

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

TwitterLivejournalПрофессионалы.Ру

Facebook Мы Вконтакте



Русская Школа Управления

Опрос
  1. Редакция журнала «Стандарты и качество» и Общественный совет при Росаккредитации проводят опрос среди специалистов, экспертов в области аккредитации и оценки соответствия и читателей
    100% Какие наиболее актуальные и интересные темы в сфере аккредитации и оценки соответствия вас интересуют?
Выставки в ЦВК Экспоцентр


ГлавнаяЖурналы → «Стандарты и качество»

01.02.2018

Как организации достичь успеха?

Слагаемые успеха организации

 

МЕНЕДЖМЕНТ
(позиция руководства)

СОТРУДНИКИ
(вовлеченность персонала)

КОНКУРЕНТО-СПОСОБНОСТЬ
(обеспечение текущей результативности и эффективности)

УЛУЧШЕНИЕ
(активное развитие)

1. Малазийская модель превосходного бизнеса [1]

Лидирующая роль руководства
Цели и стратегия
Культура и ценности

Освоение передового опыта
Удовлетворенность сотрудников

Управление ресурсами
Производительность
Нацеленность на потребителей и акционеров

Инновации
Управление изменениями

2. Компоненты основных этапов движения компании к успеху [2, стр. 422]

Уверенность
Роль руководства
Руководство на основе фактических данных
Выполнение оценки уровня конкурентоспособности (benchmarking)

Уровень участия персонала
Заимствование опыта и повышение квалификации (мастерства)
Вовлечение персонала
Обеспечение понимания и уверенности
Непрерывная система обучения
Рабочие творческие группы специалистов для решения проблем

Организованный выигрыш (прибыль)
Изучение нужд и запросов потребителей
Удовлетворение потребителей
Процессы «на контроле»

Четко разработанные процессы прорыва на новый уровень
Измерение непрерывного совершенствования

3. Составляющие внутренних факторов, влияющих на качество продукции [2, стр. 194]

Организационная структура
Система

Квалификация
Опыт
Профессионализм
Поощрения
Активность и инициатива
Обмен передовым опытом
Дисциплина

Оборудование
Технология
Метрологическое обеспечение
Испытательная база
Технический контроль
Ритмичность поставок от смежников
Качество поставляемого сырья, материалов, комплектующих изделий
Уровень конструкторских разработок
Взаимосогласованность требований к составляющим продукции и производства
Требования рынка
Необходимость оценки и подтверждения качества

 


4. Три ключевых компонента успехов в области менеджмента качества
(«треугольник Джойнера») [3, стр. 21]

Научный подход
Одержимость качеством

Все – одна команда

 


 


5. Ценности предприятия [4, стр. 33]

 


Человеческие ресурсы

Материально-технические ресурсы, финансы
Оборудование, здания
Технологии
Информация

Идеи

6. Факторы, влияющие на качество [5, стр. 64]

 


Квалификация кадров
Культура труда
Материальное и моральное стимулирование
Соблюдение трудовой и технологической дисциплины

Качество проектной документации
Исправность работы оборудования
Качество материалов
Уровень стандартизации
Организация труда на рабочих местах
Условия труда и санитарное состояние рабочих мест

Внедрение достижений научно-технического прогресса

7. Внутренние условия, влияющие на функционирование элементов системы управления качеством [6, стр. 58]

Организационные

Накопленное профессиональное мастерство и знания, уровень квалификации
Личные свойства
Личные устремления
Заинтересованность в результатах труда
Психологические свойства

Производственные

Научно-технические

8. Цели функционирования подсистем коммерческих организаций [7 стр. 38-39]

Выйти на первое место по продажам продукции (определенного вида) на конкретном рынке
Определить критические области управленческого воздействия и приоритетные задачи, обеспечивающие получение запланированных результатов

Обеспечить условия, необходимые для развития творческого потенциала работников и повышения уровня удовлетворенности и заинтересованности в работе

Достичь наивысшего уровня производительности труда при производстве всех (или определенных) видов продукции
Сохранять и поддерживать на необходимом уровне все виды финансовых ресурсов

Завоевать лидерские позиции по вводу новых видов продукции (услуг), используя на исследования и разработки определенный процент доходов от объема реализации (продаж)

9. 13 модулей TQM для инновационных начинаний [8]

Развитие культурных ценностей компании
Структурирование системы управления и ее компонентов
Персонификация ответственности через собственность
Введение целей и показателей совершенствования
Разработка правил и внесение их в руководство по управлению

Развитие умения корректировать и заниматься самооценкой
Повышение компетентности людей
Совершенствование отношений партнерства при общении

Разработка, установка, тренинг, совершенствование ключевых процессов
Демонстрация и поддержание соответствия стандартам
Совершенствование исходных условий в ходе процесса (on-line) и при его разработке (off-line)

Непрерывное совершенствование продукции и производства
Создание возможностей для каждодневных усовершенствований

10. Основные компоненты новой модели управления организацией [9, стр. 24]

Руководство
Планирование

Люди

Процессы
Информация

 


11. Основные направления и задачи развития концепции «Бережливое производство» на заводе Coca-Cola HBC Россия в Москве [10]

Поднять уровень lean-культуры управленцев

Формирование Kaizen-команд
Развитие операторов
Коммуникация должна осуществляться горизонтально: от оператора — к оператору, от супервайзера — к супервайзеру и т. п.

Управление результативностью
Быстрая переналадка
Автономное обслуживание оборудования
Предоставление инструментария, позволяющего быстро
просчитывать показатели, на основе которых
принимаются решения

 


12. Стратегии TQM, применяемые в успешных компаниях
(на основе наименования разделов содержания книги [9])

Руководство
Внимание на потребителя
Стратегическое планирование
Управление
Контакты с потребителем
Сбор и анализ данных
Бенчмаркинг
Обязанности и гражданский долг корпорации
Оценка системы

Участие служащих
Обучение
Награды и признание
Ориентация на служащих

Проектирование товаров и услуг
Управление процессами
Качество поставщика

Новая модель управления
Вброд через реку: переход к новой модели управления

Совокупное количество положений в соответствующем слагаемом успеха

30

37

43

12

55%

45%

Начало активности (дата): 01.02.2018

Автор: В. Качалов
Рубрика: Эффективность СМК

 

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала "Стандарты и качество"
ПОДПИСАТЬСЯ >>>

Подписаться

Материалы по данной теме можно СКАЧАТЬ в Электронной Библиотеке >>>



 

Доступна мобильная версия журнала "Стандарты и качество"

Журнал Стандарты и качество в App Store Журнал Стандарты и качество на Google play

Хотите добиться успеха?
Используйте возможности наших изданий!

Формула успеха проста: максимум полезной информации при минимальных временных затратах.

Информация + Время = PROFIT!

Ускорьте Ваше продвижение по пути к успеху и процветаниюПодпишитесь на печатную версию журнала «Стандарты и качество». Соберите собственную библиотеку актуальных статей от профессионалов в области качества, технического регулирования и стандартизации. Ускорьте Ваше продвижение по пути к успеху и процветанию. Не забудьте также о призах и бонусах для подписчиков журнала! Будьте первыми всегда и во всемОформите подписку на электронную версию журнала «Стандарты и качество» и получайте свежий номер журнала уже 1-го числа каждого месяца, независимо от погоды и работы потовых служб. Будьте первыми всегда и во всем! А бонусы и призы станут приятным дополнением к полученным знаниям!
Мобильная версия журнала Стандарты и качествоУстановите бесплатное мобильное приложение и подпишитесь на мобильную версию журнала «Стандарты и качество» для iPhone/iPad или Android. Совершенствуйте свои профессиональные навыки каждую свободную минуту, и ни один конкурент не сможет за Вами угнаться! Электронная библиотекаСкачивайте лучшие статьи и тематические подборки в нашей Электронной Библиотеке. Они станут ценным вкладом в копилку Ваших знаний!
Мы помогаем Вам экономить деньги, экономя Ваше времяПодпишитесь на бесплатную Электронную газету Quality News и каждую неделю читайте все самые важные новости в области качества во всех его аспектах. Мы помогаем Вам экономить время! Расширяйте бизнесРасскажите о своем предприятии в журнале «Стандарты и качество». Привлекайте новых клиентов и деловых партнеров из разных регионов России и из-за рубежа. Расширяйте бизнес!
Разместите свою новость на сайтеРазместите свою новость на сайте одного из авторитетнейших издательств России www.ria-stk.ru, и ее увидят десятки тысяч наших посетителей. Сайт РИА «Стандарты и качество» это более 20 000 просматриваемых страниц ежедневно, более 150 000 посетителей ежемесячно. Новые деловые партнеры и клиенты ждут ВасОпубликуйте материал о своей организации в Электронной газете Quality News, и его прочтут тысячи заинтересованных подписчиков из разных уголков России, ближнего и дальнего зарубежья. Новые деловые партнеры и клиенты ждут Вас!
ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru