01.09.2019 Как правильно звонить клиентам: идеи и инфоповоды
Успешно проведенная первая встреча или разговор по телефону с клиентом еще не означают, что сделка совершена или будет закрыта в ближайшее время. Даже если клиент вот-вот должен купить, вероятность потерять его в дальнейшем высока. Когда половина пути пройдена, главное — ​не утратить достигнутое, а в идеале — ​приумножить. При этом формальный подход в процессе «дожима» недопустим. Звонки покупателю без серьезной на то причины могут быть восприняты негативно. Задача продавца — ​продвинуться в сделке за счет правильных действий, одним из которых является использование инфоповодов.

01.09.2019 Звезд с неба… хватает!

01.09.2019 Переосмысление стресса

01.09.2019 Вести

01.09.2019 Успех достигается благодаря профессионализму
Процесс автоматизации охватывает всё больше самых разных производств во всем мире, и в частности в России. Однако далеко не все знают, как у разработчиков рождаются решения, которые помогают пользователям кардинально оптимизировать свою деятельность. Об этом рассказывает Владимир Стюф, президент Группы компаний «Анакон».

01.09.2019 Мы хотим донести до людей продукт, максимально соответствующий их желаниям
Основная масса маркетинговых инструментов и поток рекламы призваны манипулировать побуждениями потенциальных потребителей товаров или услуг. Если ранее такие методы работали на чувствах людей и других факторах, то в недалеком будущем глубина воздействия может проникнуть на микро- и нейроуровни. О том, как действует этот механизм сегодня, рассказывает российский нейробиолог, профессор факультета социальных наук НИУ «Высшая школа экономики» Василий Ключарёв.

01.09.2019 Индустрия 4.0, Работник, работодатель
Современная, динамично меняющаяся экономика предполагает единственно постоянным постоянное изменение. Одно из описаний окружающего мира — VUCA world — говорит, что мир стал изменчивым (volatile), неопределенным (uncertain), сложным (complex), неоднозначным (ambiguous). Этот VUCA world вырос из своего антонима — SPOD world, который был простым и предсказуемым (steady — устойчивый, predictable — предсказуемый, ordinary — простой, definite — определенный).

01.09.2019 Ценности и ключевые компетенции в эпоху digital-социума
Глубокая трансформация бизнеса подразумевает использование цифровых технологий для оптимизации процессов, повышения производительности и улучшения опыта взаимодей­ствия с клиентами. Но нельзя позволить себе прогнозирование только на период активного внедрения новых подходов и освоения новых программ. Видение перспектив глобальных изменений уносит нас, казалось бы, в утопические дали.

01.09.2019 Что в голове у звезды? И как вложить туда то, что нужно
В условиях рыночной экономики эффективная кадровая политика является мощным инструментом развития организации и обеспечения ее конкурентоспособности. При этом многие компании довольно часто меняют большую часть высшего руководящего звена, которое играет ключевую роль в управлении. К сожалению, тема обсуждается не так часто, и порой руководителю сложно принимать кадровые решения в отношении сотрудников подобного уровня. На заседании комитета по внутрикорпоративным коммуникациям Ассоциации менеджеров на тему «Увольнение и прием на работу звездных топ-менеджеров» шло обсуждение особенностей менталитета таких СЕО и того, как сотрудники-­звезды могут принести максимум пользы для компании.

01.09.2019 Нельзя быть предпринимателем, если ты плохой менеджер: область для развития есть всегда
О преимуществах локального бизнеса и секретах роста компании во время кризиса рассказывает Михаил Кучмент, совладелец и вице-президент компании «Домашний интерьер», развивающей розничную сеть европейских гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff в России.

01.09.2019 Рецепты кайдзен для познания гемба
Ценность стандартов в глазах современного руководителя неоспорима: они позволяют добиться устойчивого качества и упрощают контроль. Но, положа руку на сердце, стоит признать: контролируя исполнение стандартов подчиненными, себя руководство ими связывать не любит. Между тем концепция кайдзен утверждает со всей определенностью: эффективным лидером может стать только тот, кто следует стандартам управления. Одним из основных методов повышения эффективности компании в кайдзен считается посещение гемба, визит менеджера в производственный цех, студию или отдел — ​словом, то самое место, где рождается потребительская ценность.

01.09.2019 Не торопитесь со стандартами! Три правила, тринадцать действий и четыре заповеди stand-art
Набирает силу очередная бизнес-мода: стандарты — вот что спасет наш бизнес! Всё, что нам нужно, — придумать/выработать стандарт! Но, как сказал мой знакомый — клиент, управляющий крупными заводами: «Фишка со стандартами стала прямо какой-то ортодоксальной идеей спасания бизнеса от хаотичных систем управления!..»

01.09.2019 Новая революция в бизнесе
Двадцать лет назад мир узнал технологию Wi-Fi, без которой сегодня уже невозможно представить нашу жизнь. Теперь мы говорим о технологии Wi-Fi 6. На какие преимущества может рассчитывать бизнес при ее использовании в условиях цифровой трансформации? Как быстро она завоюет рынок и есть ли у нее конкуренты? На эти и многие другие вопросы ответили специалисты компании Cisco на презентации нового стандарта беспроводной связи Wi-Fi 6.

01.09.2019 Электронная подпись: насколько безопасна технология?
Что такое электронная подпись? Каковы реальные риски граждан и бизнеса при ее использовании и возможно ли их минимизировать? На эти вопросы ответили юристы и эксперты по информационной безопасности, представители Ассоциации «Разработчики и операторы систем электронных услуг» ­(«РОСЭУ»), Федеральной нотариальной палаты, Федеральной таможенной службы, Сбербанка, компаний «КРИПТО-ПРО» и «Гарант», собравшиеся на пресс-­конференции «Элект­ронная подпись: источники рисков и реализация потенциала в цифровой экономике».

01.09.2019 Демография бизнеса: менее половины российских компаний доживает до пяти лет
В 2018 г. из 3 433 533 предприятий, активно ведущих свою деятельность (с численностью работников и оборотом, превышающим нулевые значения), только 1 583 134, или 46,11%, перешагнули возрастную отметку в пять лет, подсчитали аналитики международной аудиторско-­консалтинговой сети FinExpertiza.

01.09.2019 Вот такое кино–2. Первая кровь
Мы продолжаем развлекательно-­деловое исследование классики мирового кинематографа, не относящейся к жанру «Фильмы про бизнес», в переложении для менеджеров, начатое в мартовском номере Business Excellence.

01.09.2019 Правовые реалии привлечения к субсидиарной ответственности
Ни для кого не секрет, что корпоративная форма юридического лица нередко используется для достижения корыстных целей: на организацию проще списать долги и прочие негативные последствия, явившиеся результатом деятельности учредителей. Однако законодательные нововведения повысили уровень ответственности руководителей и владельцев по долгам их компаний.

01.09.2019 Психология денег
Друзья, поздравляю нас. Мы — ​первое поколение после 1917 г., которому есть что оставить преемникам. По крайней мере, мы имеем для этого все возможности. Дело только за нами. Но не каждый оставит после себя след. И вопрос не в отсутствии денежных средств, а в том, что мы отказываемся от денег, даже когда они звонят в дверь, стучат в окно и лезут через балкон. Мы их боимся.

01.09.2019 70% Российских предпринимателей работают в отпуске
Завершается сезон отпусков. Как удалось отдохнуть отечественным предпринимателям, показал опрос VK Business и исследовательской компании ResearchMe.
Согласно результатам исследования, каждый четвертый российский бизнесмен не помнит, когда в последний раз был в отпуске. Почти 40% респондентов признались, что отдыхают не чаще одного-двух раз в год, а 13% вообще не берут отпуск.

01.08.2019 Вести