01.08.2019 Вести

01.08.2019 Хотите на новую орбиту?

01.08.2019 Вдохновители и подавители

01.08.2019 TÜV AUSTRIA улавливает инновации до того, как их начинают массово внедрять на предприятиях, опережая промышленность и потребителей
О том, в чем заключаются сходство и идея создания Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и TÜV AUSTRIA, каким образом цифровая экономика меняет подходы к менеджменту рисков, а также почему успешные предприятия должны работать на опережение, рассказывает Райнхард Прайсс, исполнительный директор дивизиона Industrie & Energie TÜV AUSTRIA.

01.08.2019 Организация будущего не за горами
По мере того как цифровые технологии преобразуют бизнес-­ландшафт, успешными организациями будущего станут те, которые способны двигаться быстрее, адаптироваться оперативнее, учиться стремительнее, а также удовлетворять динамичные карьерные требования своих сотрудников.

01.08.2019 Что такое настоящие инновации?
Производители изменяют технологические процессы, используя последние исследования. Революционные методы управления способствуют преодолению организационных барьеров и сплочению сотрудников. Но что означает истинная инновационность? Ключ к пониманию этого — внимание к потребностям заказчика. Обратная связь с «передовой» позволяет командам разработчиков непрерывно совершенствовать существующие товарные линейки и создавать новые продукты.

01.08.2019 Путь к обучающей организации
На примере общественной организации рассматривается, как визуальный менеджмент позволяет реализовывать улучшения и снимать преграды между командами, становясь первым основополагающим шагом к лин-преобразованиям.

01.08.2019 10 Правил создания инновационной среды внутри компании
Сегодня инновации являются непременной составляющей успешного бизнеса, поэтому многие компании стараются построить собственную культуру творчества и изобретений. Но развить инновационную среду — задача нелегкая, и вместо лавины инициатив в фирменном Idea Box порой отыскивается единственная короткая записка. Создать «взрывную» энергетику, двигающую компанию вперед, к завоеванию доли рынка, помогут 10 несложных правил.

01.08.2019 Alfmeier: Эволюция бережливости как основа роста производительности
Внедрение инструментов бережливого производства не всегда проходит безболезненно: позитивным изменениям противостоят ментальность персонала и устоявшаяся культура труда. В некоторых регионах привычный образ действий на рабочих местах не менялся десятилетиями. На подобных производствах любые изменения могут столкнуться как с пассивным сопротивлением, так и с откровенным саботажем. С похожими трудностями столкнулась и компания Alfmeier, прежде чем добилась двукратного роста производительности.

01.08.2019 Стремление к совершенству. Истории успеха
Журнал Business Excellence совместно с Европейским фондом управления качеством (EFQM) продолжает новый международный проект. Мы будем публиковать кейсы от компаний, успешно применяющих модель делового совершенства EFQM, и анализировать полученные ими благодаря этому преимущества. Знание о том, каким образом эти компании добились успеха, поможет распространению лучших практик и обмену опытом между различными отраслями, секторами промышленности и даже странами.

01.08.2019 Шрифт в корпоративном стиле
В бизнесе важен результат, а не участие, поэтому одна из ключевых задач — сформировать имидж уникальной, преуспевающей и надежной фирмы. Существенным элементом корпоративного стиля является шрифт, который используется в коммуникациях с потребителями и партнерами.
Корпоративный стиль основан на трех китах — логотипе, фирменных цветах и фирменном шрифте. Шрифт занимает здесь центральное место, поскольку способствует эффективной реализации корпоративного образа: упрощает использование логотипа, модульной сетки макета и внутренних стилей оформления документов, а также ненавязчиво помогает идентифицировать компанию.

01.08.2019 Влияем на удовлетворенность клиентов
Новый совместный проект журнала Business Excellence и ООО «ИнтерКонсалт» рассказывает о том, как, используя бизнес-методику GORA, сделать так, чтобы компания понимала потребности и ожидания клиентов и других заинтересованных сторон в каждой точке контакта с ними и при изменениях своевременно вносила корректировки в бизнес-процессы.

01.08.2019 Как управлять собой и командой, сохраняя фокус на главном. 7 советов
О том, как руководителю в условиях постоянного стресса и перегрузок поддержать собственный психоэмоциональный баланс и сохранить эффективность своей команды, рассказывает Елена Киселева, руководитель отдела проактивного маркетинга INVITRO.

01.08.2019 Клиентоориентированность — ​любовь или театр?
Клиентоориентированность — это всегда мысли про будущее компании. Организации тратят огромные средства на разработку товаров и услуг, еще большие деньги уходят на рекламу. Но после взаимодействия с сотрудником организации клиент может остаться недовольным, отказаться от дальнейшего сотрудничества, пожаловаться в вышестоящие инстанции, дать негативные отзывы знакомым в реальной жизни или в соцсетях.
Безусловно, ­современный мир вытесняет человека не только из производства товаров, но и из сферы услуг. Развитие информационных технологий, нейросетей и чат-ботов позволяет имитировать живое человеческое общение. Во многих сервисах коммуникация с онлайн-­консультантом на основе ИИ уже неотличима от живого человеческого общения. Это, с одной стороны, снижает необходимость контактировать с организацией на уровне «человек — человек», повышает необходимость более детального анализа проектируемого клиентского опыта. С другой стороны, как только происходит сбой, человек вынужден обращаться к сотрудникам компании, это взаимодействие становится всё более значимым, эмоциональным и ценным.

01.08.2019 Аудит продаж — ​первый шаг к повышению эффективности
Работа отдела продаж нуждается в регулярной оценке и последующей корректировке. Аудит продаж — это комплексная оценка эффективности и точек роста компании. Как и комплексное медицинское обследование, он позволяет выявить проблемы и наметить план решения заранее, а не тогда, когда уже поздно что-то предпринимать. Иногда такой аудит проводят силами сотрудников. Однако в большинстве случаев он нужен топ-менеджменту, чтобы получить непредвзятую картину работы отдела, поэтому привлекаются внешние консультанты. Рассмотрим проведение аудита продаж на конкретном примере.

01.08.2019 Магазин детских игрушек
По статистике, родители тратят на детей основную часть своей зарплаты. И если нужно сократить расходы, то они скорее сэкономят на себе, но ущемлять ребенка не будут. Соответственно, продажа детских товаров — выгодный бизнес, который остается на плаву даже во время кризиса.

01.08.2019 Кто здесь мусорит?
По подсчетам аналитиков международной аудиторско-­консалтинговой сети FinExpertiza, среднестатистический россиянин формирует 2,18 куб. м мусора в год. В целом по стране население накапливает до 337,2 млн куб. м отходов в год. Названы регионы, генерирующие больше всего твердых коммунальных отходов (ТКО).

01.08.2019 Зачем мне зажигалка, если я не курю?
Визуализация мечты: мы часто слышим, что мечту надо представить, описать, найти соответствующую картинку в интернете, распечатать и повесить на холодильник. И тогда Вселенная даст нам то, что мы хотим. Об этом рассказывает широко известный фильм «Секрет». Но как это работает на самом деле? Почему детальная постановка цели в итоге приводит к результату?

01.08.2019 METRO Cash & Carry. Стратегия адаптации: мысли глобально, действуй локально
Компания METRO Cash & Carry — международная сеть торговых центров мелкооптовой торговли, которая входит в группу METRO AG и обслуживает клиентов сегмента HoReCa (отели, рестораны, кафе, кейтеринговые компании), а также представителей розничной торговли малого и среднего форматов. Сегодня это одна из крупнейших глобальных компаний на мировом рынке ритейла. В настоящее время она владеет более чем 2400 магазинами в 30 странах Европы, Африки, Азии и хорошо известна российскому потребителю сетью своих магазинов в формате cash and carry. Что же стало причиной подобного успеха?

01.08.2019 Уроки великих людей: от успеха к величию. Серия 2. Генри форд
Совместный проект журнала Business Excellence и закрытого клуба GL рассказывает о театрально-­образовательном практикуме «Уроки великих людей», в рамках которого на примере становления великих личностей рассматриваются исторические кейсы об их личном пути к совершенству. Уоррен Баффет — ​гений финансового мира, самый успешный и непревзойденный инвестор в мире, Стив Джобс — ​сооснователь компании Apple и анимационной студии Pixar, Генри Форд — ​легендарный бизнесмен ХХ в., отец автомобильной промышленности… Список можно продолжать бесконечно. Все эти люди сделали себе имя сами, оставив свой след в истории, в т. ч. и в виде бесценного опыта для будущих поколений предпринимателей.