Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
— Ваш продукт — супер! А сколько стоит? Сколько-сколько? Нет, слишком ДОРОГО!
Услышав это, ваш менеджер нервно стучит пальцами по столу. Ведь клиент почти согласился! На каком же этапе была допущена ошибка? И что теперь сказать покупателю? Итак, вот 20 «суперменских» ответов на слова «Это слишком дорого». Научитесь работать с возражениями!
САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU