Стать автором
Обратная связь
Архив номеров

Слишком дорого? 20 способов ответить клиенту

«Business Excellence» Февраль 2017

Рубрика: Маркетинг
Автор(ы): Наталья Чуйко

— Ваш продукт — супер! А сколько стоит? Сколько-сколько? Нет, слишком ДОРОГО!

Услышав это, ваш менеджер нервно стучит пальцами по столу. Ведь клиент почти согласился! На каком же этапе была допущена ошибка? И что теперь сказать покупателю? Итак, вот 20 «суперменских» ответов на слова «Это слишком дорого». Научитесь работать с возражениями!

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

01.02.2017

448
Поделиться:

Подписка



Материалы по данной теме можно СКАЧАТЬ в Электронной Библиотеке >>>

САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU