Стать автором
Обратная связь
Архив номеров

«Ключ к уху» в продажах

«Business Excellence» Март 2017

Рубрика: Маркетинг
Автор(ы): Андрей СИЗОВ

В процессе продаж принято выделять пять этапов: начальный контакт или, как говорят, раскрытие клиента, затем — выявление потребностей, третий этап — презентация, четвёртый — работа с возражениями, пятый — закрытие клиента. Я же считаю, что существует ещё один, причём самый важный этап — «ключ к уху». Что это такое?

Андрей СИЗОВ,
учредитель компании «Время не ждёт»,
автор тренинговых программ и системы продаж «Продавай.про»

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

01.03.2017

448
Поделиться:

Подписка



Материалы по данной теме можно СКАЧАТЬ в Электронной Библиотеке >>>

САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU