Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В процессе продаж принято выделять пять этапов: начальный контакт или, как говорят, раскрытие клиента, затем — выявление потребностей, третий этап — презентация, четвёртый — работа с возражениями, пятый — закрытие клиента. Я же считаю, что существует ещё один, причём самый важный этап — «ключ к уху». Что это такое?
Андрей СИЗОВ,
учредитель компании «Время не ждёт»,
автор тренинговых программ и системы продаж «Продавай.про»
САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU