Стать автором
Обратная связь
Архив номеров

Взгляд с другой стороны: коммерсанты — самые бережливые

«Business Excellence» Август 2017

Рубрика: Бережливое производство
Автор(ы): Михаил НЕЧУШКИН

В «Главной теме» прошлого номера мы писали о многочисленных позитивных практиках внедрения бережливого производства. Но бывают и неудачи, из которых, тем не менее, можно извлечь не менее важные уроки.

Бережливое производство — это не просто экономия, а изменение уклада предприятия, создание новой производственной системы, которая настроена на выпуск изделий исключительно под потребности клиента. Конечно, в промышленных подразделениях понимают, что и когда изготавливать, отслеживают сезонность, знакомы с техническими требованиями заказчиков. Но, согласитесь, что коммерческий блок ближе всего к покупателям и абсолютно точно знает, что и когда им нужно.


Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

09.08.2017

448
Поделиться:

Подписка



Материалы по данной теме можно СКАЧАТЬ в Электронной Библиотеке >>>

САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU