Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиВ 1987 году на деньги, вырученные от продажи личного автомобиля, а также на средства нескольких друзей и партнеров Григорий Ройтберг организовал кооператив «Пульс», оказывающий скорую медицинскую помощь иностранным гражданам. В 1990 году кооператив был преобразован в клинику, которая смогла не только пережить сложные для страны годы, но и встать в один ряд с лучшими лечебными учреждениями Европы, получив аккредитацию по международным стандартам качества медицинской помощи Joint Commission International (JCI). Об основных принципах работы по этим стандартам, использовании процессного подхода в управлении клиникой и о новых методах повышения качества медицинских услуг рассказывает руководитель ОАО «Медицина» академик Григорий Ройтберг.
САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU