Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиВзаимовлияние офлайн- и онлайн-торговли непрерывно усиливается. Всё больше потребителей обращаются к интернету за информацией о будущей покупке, а затем отправляются за ней в магазин. Другие, наоборот, изучают товар офлайн, после чего заказывают его в сети. Частота покупок, совершающихся россиянами через интернет, говорит о том, что новый формат становится привычным. Онлайн- и офлайн-шопинг дополняют друг друга, и лишь кризис вносит коррективы в потребительское поведение.
САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU