Стать автором
Обратная связь
Архив номеров

В паутине всемирной торговли

«Business Excellence» Июнь 2017

Рубрика: Исследование

Взаимовлияние офлайн- и онлайн-торговли непрерывно усиливается. Всё больше потребителей обращаются к интернету за информацией о будущей покупке, а затем отправляются за ней в магазин. Другие, наоборот, изучают товар офлайн, после чего заказывают его в сети. Частота покупок, совершающихся россиянами через интернет, говорит о том, что новый формат становится привычным. Онлайн- и офлайн-шопинг дополняют друг друга, и лишь кризис вносит коррективы в потребительское поведение.

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

22.09.2017

448
Поделиться:

Подписка



Материалы по данной теме можно СКАЧАТЬ в Электронной Библиотеке >>>

САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU