Архив номеров

7 лайфхаков для директора компании

Новые экономические реалии заставляют более пристально следить за показателями. Всё острее встает вопрос о том, какова эффективность корпоративного события и как ее определить заранее. Большинство ивент-агентств обещают «весело поднять командный дух», и HR-специалисту компании приходится самостоятельно придумывать аргументы в пользу того или иного решения. Ведь для собственников и генеральных директоров мероприятие для сотрудников — это прежде всего вложение, и «весело» — обоснование недостаточное. Как же понятия «весело» и «все будут счастливы» перевести в плоскость оценки результатов и повышения эффективности?

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала. Подписаться >>>

01.10.2018

448
Поделиться:

Полная версия статьи доступна подписчикам журнала "Business Excellence".
Подписаться >>>

Подписаться

Материалы по данной теме можно СКАЧАТЬ в Электронной Библиотеке >>>

САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU