Архив номеров

Знай своих заказчиков: как лучше использовать свою СRM-систему

Еще недавно производители занимались исключительно изготовлением товаров. Они разрабатывали и создавали продукт, передавали его цепочке дистрибьюторов и получали свою долю прибыли. Ничего больше. За счет эффекта Amazon потребители ожидают взаимодействия с компаниями и участия в формировании продукции. Однако предприятия с трудом успевают за потребностями клиентов. Что необходимо предпринять, чтобы выйти за пределы традиционных каналов и освоить основы вовлечения потребителей? Чтобы обеспечить долгосрочный успех, необходимо наладить прямой контакт с конечными пользователями своей продукции.

Часто производители, вложив средства в программное обеспечение для управления взаимоотношениями с заказчиками (CRM), используют его просто как инструмент продаж, чтобы вести учет своих действий, а не как систему, которая создавалась, чтобы получить комплексное представление об опыте потребителей, помочь лучше понять их и взаимодействовать с ними, параллельно выпуская более успешные продукты.
Системы CRM следует использовать для обеспечения четырех ключевых элементов потребительского опыта: прямого контакта с заказчиками, персонализации, единообразия и прогнозирования.

«Business Excellence» Январь 2019

Авторы: Э. Ризер

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

01.01.2019

448
Поделиться:

Подписка

Полная версия статьи доступна подписчикам журнала "Business Excellence".
Подписаться >>>

Подписаться

Материалы по данной теме можно СКАЧАТЬ в Электронной Библиотеке >>>

САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU