Архив номеров

Подход россиян к работе изменился

Сегодня действия соискателя на рынке труда мало чем отличаются от поведения покупателя в магазине, и работодателю, желающему привлечь лучшие кадры, необходимо точно так же «продавать» свой бренд и поддерживать контакт с кандидатом. На это указывают результаты масштабного исследования международного рекрутингового агентства Kelly Services. Согласно мнению более 14 тыс. участников опроса из девяти стран (более 2500 респондентов — из России), кандидаты обращают внимание на количество этапов отбора, качество обратной связи и подготовку рекрутера к интервью. Еще один тренд, который выявили эксперты, — соискатели всё чаще рассматривают варианты проектной занятости и удаленной работы.

Несмотря на то что последний опыт поиска работы большинство кандидатов из России в целом оценили как хороший (44%) или даже отличный (24%), достаточно высок процент тех, кто остался недоволен, — таких оказалось 12%. Также 18% российских респондентов подтверждают, что в процессе отклика на вакансию их мнение о работодателе изменилось в худшую сторону. Еще более придирчивыми оказались кандидаты из Польши (22% поменяли мнение о работодателе не в его пользу), а вот в других странах Европы этот процент значительно ниже. Напротив, до 33% опрошенных из Европы во время рассмотрения вакансии изменяли мнение о работодателе в лучшую сторону. В России соискатели значительно строже: улучшили свое мнение всего 18% (меньше только в Италии — 11%)

«Business Excellence» Январь 2019

Авторы:

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

01.01.2019

448
Поделиться:

Подписка

Полная версия статьи доступна подписчикам журнала "Business Excellence".
Подписаться >>>

Подписаться

Материалы по данной теме можно СКАЧАТЬ в Электронной Библиотеке >>>

САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU