Архив номеров

Количество покупок с мобильных устройств за год выросло на треть

Мобильные устройства становятся основным драйвером роста продаж у компаний сектора e-commerce. В «Биглион» (онлайн-сервис, через сайт и мобильное приложение предоставляет пользователям скидки по купонам на товары и услуги) на них приходится более 60% всех покупок, из которых пользователи iOS приобрели 43,5% купонов, Android — 28,1%, а через мобильный веб-сайт было продано 28,4% купонов (рис. 1). С января по август 2018 г. продано более 2,5 млн купонов через мобильный сайт или приложение, что на 32% больше, чем за аналогичный период 2017 г.

а два года 4,7 млн пользователей установили мобильное приложение «Биглион». Наиболее активными пользователями и в iOS, и в Android являются жители Москвы и области (44,9 и 33,4% от общего количества соответственно). На втором месте — Санкт-Петербург и Ленинградская обл., на третьем — Краснодарский край. Распределение логично отражает тот факт, что среди жителей столицы больше владельцев айфонов.
Суммарно за два года (2017 и 2018 гг.) количество установок приложения «Биглион» на iOS превысило 2,1 млн, на Android — 2,6 млн, и только по итогам третьего квартала 2018 г. на iOS было установлено на 12%, а на Android — на 29% больше приложений, чем в предыдущем квартале.

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала. Подписаться >>>

01.01.2019

448
Поделиться:

Полная версия статьи доступна подписчикам журнала "Business Excellence".
Подписаться >>>

Подписаться

Материалы по данной теме можно СКАЧАТЬ в Электронной Библиотеке >>>

САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU