Архив номеров

Построение взаимоотношений с руководителем, или У моего начальника непростой характер

Построение взаимоотношений на работе обладает рядом специ­фических черт. Зачастую мы сталкиваемся с необходимостью налаживать контакт с людьми, которых не выбирали. Изначально при устройстве на работу не только рассматривают должность, зарплату, место, но и обращают внимание на коллектив, на главу отдела. Однако с течением времени руководство может назначить нового начальника, перевести вас в другое подразделение или перекроить штат любым образом, что заставляет перестраивать систему отношений.

Когда мы входим в контакт с новым руководителем, важно задать правильный фрейм, в рамках которого в дальнейшем будут выстраиваться отношения. Если с самого начала позволять собой манипулировать, показывать слабость, то деформации делового общения рано или поздно создадут проблемы. Исправлять всегда сложнее, чем сделать сразу как надо. С самого первого контакта следует быть максимально конструктивным и работать в формате «руководитель — внутренний заказчик в организации, а я носитель технологий, эксперт».
В предыдущих статьях говорилось о типах конфликтов, которые возникают в связке «начальник — подчиненный», рассматривались пути выхода из них. Сегодня разберем сложные типажи руководителей, с которыми нужно выстроить рабочие отношения. Исходить следует из того, что каждый человек — это «замок», к нему можно подобрать «ключ» и наладить общение. Речь пойдет именно о таких «ключах», с привязками к типичным запросам, которые получают организационные психологи.

«Business Excellence» Январь 2019

Рубрика: Психология
Автор(ы): Е. Ефремова.

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

01.01.2019

448
Поделиться:

Подписка



Материалы по данной теме можно СКАЧАТЬ в Электронной Библиотеке >>>

САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU