Архив номеров

Почему лин — это не про бережливость, а про щедрость

Роль культурной составляющей концепции лин и несколько практических секретов успешного внедрения этой системы/
В философии лин клиент — король, он определяет, что приносит ценность, вынося вердикт: «За это я готов платить, а за это — нет». И от организации требуется определенная отзывчивость и щедрость, чтобы предоставить заказчику это право, услышать его голос и проявить готовность меняться в соответствии с ним.
Причем клиент — это далеко не только внешний потребитель услуг компании. Любое подразделение, пользующееся результатами работы другого подразделения, является его внутренним заказчиком, и его голос тоже нужно слышать и учитывать. Выбирая философию лин, компания осознанно отказывается от всяких удобных оправданий в ответ на вопросы: «Почему так долго?» и «Почему так дорого?» Длительные процедуры согласования, высокая стоимость дополнительных проверок не аргумент, если клиенту нужно быстрее и дешевле. При этом для одного быстрее — это за один день, а для другого — за пару часов. Крайне важно правильно выявлять ценности своих клиентов и не предлагать то, что им не нужно.

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала. Подписаться >>>

01.02.2019

448
Поделиться:

Полная версия статьи доступна подписчикам журнала "Business Excellence".
Подписаться >>>

Подписаться

Материалы по данной теме можно СКАЧАТЬ в Электронной Библиотеке >>>

САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU