Архив номеров

Ниша для бизнеса: простота и уникальность

По мере увеличения числа предприятий, напрямую заинтересованных в привлечении потребителей товаров и услуг и их удержании, вопрос поиска рыночной ниши волнует многих предпринимателей. При внимательном изучении рынка оказывается, что возможности для развития нового бизнеса существуют всегда. Вот несколько реальных историй.
Обнаружить незанятую сферу можно, приглядевшись к рынку, обсудив со знакомыми и друзьями потребности в товарах и услугах и проанализировав, в каком состоянии находится тот или иной рыночный сегмент. В результате исследований может определиться плохо проработанная или свободная ниша.

«Business Excellence» Февраль 2019

Рубрика: Маркетинг
Автор(ы): О. Тюшевская

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

01.02.2019

448
Поделиться:

Подписка



Материалы по данной теме можно СКАЧАТЬ в Электронной Библиотеке >>>

САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU