Архив номеров

Правила конструктивного спора

По статистике, около 30–40% всех коммуникативных ситуаций можно отнести к категории спора, когда точки зрения двух людей не совпадают, происходит столкновение позиций и аргументированно опровергается противоположное мнение. О том, как правильно полемизировать, рассказывает Никита Непряхин — владелец тренинговой компании Business Speech, основатель Школы критического мышления, писатель, телерадиоведущий, популяризатор аргументации и дебатов в России.

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала. Подписаться >>>

01.02.2019

448
Поделиться:

Полная версия статьи доступна подписчикам журнала "Business Excellence".
Подписаться >>>

Подписаться

Материалы по данной теме можно СКАЧАТЬ в Электронной Библиотеке >>>

САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU