Архив номеров

Правила конструктивного спора

По статистике, около 30–40% всех коммуникативных ситуаций можно отнести к категории спора, когда точки зрения двух людей не совпадают, происходит столкновение позиций и аргументированно опровергается противоположное мнение. О том, как правильно полемизировать, рассказывает Никита Непряхин — владелец тренинговой компании Business Speech, основатель Школы критического мышления, писатель, телерадиоведущий, популяризатор аргументации и дебатов в России.

«Business Excellence» Февраль 2019

Рубрика: ПСИХОЛОГИЯ
Автор(ы): Н. Непряхин

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

01.02.2019

448
Поделиться:

Подписка



Материалы по данной теме можно СКАЧАТЬ в Электронной Библиотеке >>>

САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU