Архив номеров

Как попасть в топ СМИ без огромного бюджета на продвижение

Увы, слухи о тотальной коммерциализации индустрии массмедиа имеют под собой основание. С подобной проблемой сталкивается каждая небольшая компания, решившая, что настала пора рассказать о своей деятельности широким массам. Но далеко не все новости из жизни скромной фирмы могут быть интересны рынку. Как привлечь внимание журналистов и получить медиаподдержку без затрат? PR-агентство PRonline, опираясь на свою богатую практику, предлагает несколько полезных лайфхаков.

«Business Excellence» Февраль 2019

Рубрика: Маркетинг
Автор(ы): Д. Трепольский

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

01.02.2019

448
Поделиться:

Подписка



Материалы по данной теме можно СКАЧАТЬ в Электронной Библиотеке >>>

САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU