Архив номеров

Клиент — самый важный человек в компании

Компания BBI вновь организовала в России лекцию профессора Джеффри Лайкера, посвятившего свою жизнь изучению компании Toyota. Казалось бы, что нового может рассказать лауреат Нобелевской премии в области производства и ведущий консультант Lean Leadership Institute о TPS, ведь его бестселлер «Дао Toyota» стал настольной книгой уже не одного поколения российских руководителей. Тем не менее эффективно использовать методы бережливого производства удается лишь немногим компаниям. Почему это происходит и как адаптировать культуру японской корпорации к нуждам компаний в других странах, рассказал Джеффри Лайкер.

«Business Excellence» Апрель 2019

Рубрика: Менеджмент
Автор(ы): Дж. Лайкер

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

01.04.2019

448
Поделиться:

Подписка



Материалы по данной теме можно СКАЧАТЬ в Электронной Библиотеке >>>

САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU