Архив номеров

Нетворкинг как инструмент привлечения спонсоров: от идеи до экономической эффективности

Привлечение широкого круга деловых контактов для решения бизнес-задач стало неотъемлемым инструментарием современных руководителей. Целесообразностью применения «теории шести рукопожатий» в бизнесе уже не удивить. Изобилие доступной информации о нетворкинге чаще всего сводится к тому, как правильно установить контакт на конференции или управлять диалогом с новым знакомым. Рассмотрим алгоритм действий, позволяющий заручиться спонсорской поддержкой, на примере привлечения спонсоров международной конференции DevOpsDays Moscow 2018.

«Business Excellence» Май 2019

Рубрика: Маркетинг
Автор(ы): И. Пучкова

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

01.05.2019

448
Поделиться:

Подписка



Материалы по данной теме можно СКАЧАТЬ в Электронной Библиотеке >>>

САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU