Архив номеров

Хотите на новую орбиту?

В последнее время всё чаще доводится слышать термин «сторителлинг», причем в самых разных контекстах и ситуациях. В своем интервью, опубликованном в ВЕ № 7, основатель и генеральный директор сети кофеен «Даблби» Анна Цфасман говорит, что людям неинтересен бренд сам по себе. Им интересна история вокруг товара, компании — именно она повышает градус интереса и привлекает потребителей. В маркетинге этот прием называется сторителлингом. Рассказывайте не просто о самом товаре, но и обо всем, что имеет к нему отношение. К примеру, торговая марка итальянских канцелярских товаров Moleskine утверждает, что ее блокнотами пользовались Ван Гог, Пикассо, Сартр и Хемингуэй. Так ли это на самом деле, мы уже никогда не узнаем. История может быть вымышленной или настоящей, главное — чтобы клиент ее запомнил. Это помогает превратить товар или компанию в успешный зарабатывающий бренд.

Но есть и другие аспекты. Наш партнер, российская инвестиционная компания Freedom Finance, использует прием сторителлинга как инструмент внутренней мотивации сотрудников. Другая партнерская организация, «Российские железный дороги», применяет его при обучении нового персонала. Срабатывает эффект доверия к личности. Нам всем нужны гарантии того, что нас не разводят, когда предлагают товар, услугу или корпоративные ценности. И лучшими гарантами качества выступают конкретные люди. Поэтому у самых сильных брендов всегда есть лицо — либо его основатель, как полковник Сандерс для KFC, либо приглашенная знаменитость, как Тайгер Вудс или Леонардо Ди Каприо для Tag Heuer. Это создает эмоциональную обратную связь — важный процесс в превращении товара или компании в бренд.

Кстати, о корпоративных ценностях. Главная тема этого номера посвящена трансформации корпоративной культуры в парадигму новой формации, объединяющей миссию, видение и ключевые ценности компании с новейшими разработками управления человеческим капиталом. Мир меняется, и, чтобы быть успешным — не важно, кто ты — рядовой сотрудник или руководитель, — нужно меняться вместе с ним: быть гибче, адаптивнее, улавливать требования времени и соответствовать им. Лишь тот, кто сумеет в совершенстве овладеть всеми этими навыками, сможет вывести свою компанию на принципиально новую орбиту заслуженного успеха.

«Business Excellence» Август 2019

Рубрика: Слово главного редактора
Автор(ы): Т. Киселева
01.08.2019

448
Поделиться:

Подписка



Материалы по данной теме можно СКАЧАТЬ в Электронной Библиотеке >>>

САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU